Кодовое слово для получения личной консультации специалиста ПФР по телефону

Кодовое слово для получения личной консультации специалиста ПФР по телефону

Кодовое слово для получения личной консультации специалиста ПФР по телефону

23.11.2021

Пенсионный фонд

Позвонив специалисту ПФР можно получить информацию как по общим вопросам, так и, при наличии специального кодового слова, - сведения персонального характера. Кроме «пароля» вас попросят назвать фамилию, имя, отчество, дату рождения и СНИЛС. Если все данные окажутся верными, информация будет предоставлена.

Установить кодовое слово можно через личный кабинет на сайте ПФР, зайдя в свой профиль. Также можно подать заявление об использовании кодового слова для идентификации личности в любой клиентской службе ПФР.

Напоминаем, телефоны горячих линий клиентских служб ПФР указаны на региональной странице сайта ПФР в разделе "Контакты отделения и клиентских служб".


Дата создания: 23.11.2021 15:54:05
Дата изменения: 23.11.2021 15:54:05

Возврат к списку