Как получить невостребованные документы после предоставления государственных услуг Росреестра?

Как получить невостребованные документы после предоставления государственных услуг Росреестра?

16.04.2021

Кадастровая палата по Мурманской области информирует

Кадастровая палата по Мурманской области напоминает о порядке получения заявителями невостребованных документов.

Готовые документы по результатам оказания государственных услуг в сфере государственного кадастрового учета и/или государственной регистрации права на недвижимое имущество в течении 3-х месяцев ожидают выдачу в офисе МФЦ по месту подачи документов. По истечении 3-х месяцев МФЦ передает не выданные документы на постоянное хранение в Кадастровую палату.

Для того чтобы получить невостребованные документы, заявителю или его законному представителю необходимо подать заявление по установленной форме о выдаче невостребованных документов.

Документы выдаются бесплатно.

В том числе можно получить документы в отношении объектов, расположенных в других субъектах Российской Федерации (экстерриториально).

Свяжитесь с нами, чтобы получить дополнительную информацию о месте хранения документов, способах и сроках их получения по телефону Консультационного центра Филиала: 8 (8152) 40-30-12.
Форма заявления о выдаче невостребованных документов для физических лиц и юридических лиц.

Если по каким-либо причинам Вам сложно обратиться в Кадастровую палату, Вы можете заказать курьерскую доставку документов в пределах г. Мурманска и г. Кола. Для этого вам нужно обратиться в Консультационный центр по телефону 8 (8152) 40-30-12, 40-30-26.

Инвалидам 1 и 2 группы курьерская доставка документов предоставляется бесплатно.

Кадастровая палата по Мурманской области


Дата создания: 16.04.2021 11:25:37
Дата изменения: 16.04.2021 11:25:37

Возврат к списку