Справка о пожаре – официальный документ, подтверждающий факт возникновения пожара, который выдается гражданам, индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам органами федерального государственного пожарного надзора МЧС России (ФГПН).
Для её получения необходимо подать заявление на соответствующем бланке установленного образца, заполнив все графы.
Сделать это возможно тремя способами:
- Личный визит в подразделение органа ФГПН, на подведомственной территории которого произошел пожар.
- Направление заявления на адрес официальной электронной почты территориального подразделения органа ФГПН (для территорий ЗАТО Мурманской области e-mail: ofgpn@su48.51.mchs.gov.ru)
- Подача заявления в электронном виде через портал «Госуслуги». Для этого необходимо войти в раздел «Справки и выписки», в поисковой строке ввести «Предоставление справки, подтверждающей факт возникновения пожара» и заполнить заявление.
Справка о пожаре придет на указанный заявителем адрес электронной почты, либо ее можно получить при непосредственном визите в подразделение ФГПН. Если заявление оформлено через портал «Госуслуги», то ответ придет непосредственно в личный кабинет.
Срок рассмотрения заявления осуществляется в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня поступления заявления.
По всем возникающим вопросам можно связаться по тел. 8(81537)5-10-18 - отдел ФГПН Специального управления ФПС № 48 МЧС России.