Решение № 116

Решение № 116

22.12.2011

2011

Решение № 116

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЗАКРЫТОЕ АДМИНИСТРАТИВНО - ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
АЛЕКСАНДРОВСК МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

22 декабря 2011 года № 116 г. Полярный


Об утверждении местного бюджета ЗАТО Александровск на 2012 год


Руководствуясь Бюджетным Кодексом Российской Федерации, Положением о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в ЗАТО Александровск, утвержденным решением Совета депутатов ЗАТО Александровск от 22 сентября 2009 года № 46,

Совет депутатов ЗАТО Александровск решил:

Статья 1. Основные характеристики местного бюджета ЗАТО Александровск на 2012 год

1. Утвердить основные характеристики местного бюджета ЗАТО Александровск на 2012 год:
прогнозируемый общий объем доходов в сумме 1 918 762 600 рублей;
общий объем расходов в сумме 1 835 492 600,00 рублей;
верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января 2013 года в сумме 70 000 000,00 рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям ЗАТО Александровск – 70 000 000,00 рублей.
размер профицита в сумме 83 270 000,00 рублей (средства для погашения бюджетного кредита из областного бюджета).

Статья 2. Главные администраторы доходов и главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета

1. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета ЗАТО Александровск - органов местного самоуправления ЗАТО Александровск и органов администрации ЗАТО Александровск с правами юридических лиц согласно приложению № 1 к настоящему решению.
2. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета согласно приложению № 2 к настоящему решению.
3. Установить, что главные администраторы доходов бюджета ЗАТО Александровск исполняют полномочия администраторов доходов местного бюджета.

Статья 3. Доходы местного бюджета

1. Установить, что доходы местного бюджета ЗАТО Александровск в 2012 году формируются за счет:
налоговых и неналоговых доходов, подлежащих зачислению в местный бюджет в соответствии с нормами Бюджетного кодекса Российской Федерации и законодательством Мурманской области, по нормативам, согласно приложению № 3 к настоящему решению.
2. Нормативы платы за негативное воздействие на окружающую среду, установленные в 2003 году и в 2005 году применяются в 2012 году с коэффициентом 2,05 и 1,67.
3. В 2012 году по земельным участкам, расположенным в границах городского округа ЗАТО Александровск, которые находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти Мурманской области, доходы от продажи таких земельных участков, передачи их в аренду, продажи прав на заключение договоров аренды таких земельных участков и доходы от продажи объектов недвижимого имущества, расположенных в границах городского округа ЗАТО Александровск, одновременно с занятыми такими объектами недвижимого имущества земельными участками, зачисляются в бюджет ЗАТО Александровск по нормативу 50 %.

Статья 4. Особенности зачисления средств в погашение дебиторской задолженности прошлых лет

1. Установить, что средства, поступающие на счета получателей средств местного бюджета – муниципальных казенных учреждений в погашение дебиторской задолженности прошлых лет, в полном объеме зачисляются в доход местного бюджета.
2. Средства, поступающие на лицевые счета муниципальных бюджетных учреждений, в отношении которых в 2011 году не было принято решение о предоставлении им субсидии из местного бюджета в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в погашение дебиторской задолженности прошлых лет, числящейся в учете по состоянию на 1 января 2012 года, в полном объеме зачисляются в доходы местного бюджета.
3. Средства, поступающие на лицевые счета муниципальных учреждений, в случае изменения их типа на бюджетные или автономные, в погашение дебиторской задолженности прошлых лет, числящейся в учете до момента изменения типа учреждения, в полном объеме зачисляются в доходы местного бюджета.

Статья 5. Особенности использования средств, получаемых муниципальными учреждениями

1. Остатки средств на счетах Отделений Федерального казначейства, открытых в учреждениях Центрального банка Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации, на которых отражаются операции со средствами, полученными муниципальными казенными учреждениями, а также муниципальными бюджетными учреждениями, в отношении которых в 2011 году не было принято решение о предоставлении им субсидии из местного бюджета в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, от приносящей доход деятельности, подлежат перечислению Отделениями Федерального казначейства в первый рабочий день 2012 года на счета, открытые Отделениям Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации, на которых отражаются операции со средствами, поступающими во временное распоряжение указанных учреждений.
2. Отделения Федерального казначейства после осуществления операции, указанной в части 1 настоящей статьи, обеспечивают закрытие счетов, на которых отражались операции со средствами, полученными муниципальными казенными учреждениями, а также муниципальными бюджетными учреждениями, в отношении которых в 2011 году не было принято решение о предоставлении им субсидии из местного бюджета в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, от приносящей доход деятельности.
3. Средства, зачисленные в соответствии с частью 1 настоящей статьи на счета, открытые Отделениям Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации, не позднее последнего рабочего дня января 2012 года перечисляются Отделениями Федерального казначейства в соответствии с необходимыми для их перечисления реквизитами, указанными главным распорядителем средств местного бюджета, в ведении которого находилось данное учреждение, в порядке, установленном управлением финансов администрации ЗАТО Александровск, с учетом следующих особенностей:
1) остатки средств, полученных муниципальными казенными учреждениями от приносящей доход деятельности, подлежат перечислению в доход местного бюджета;
2) остатки средств, полученных муниципальными бюджетными учреждениями, в отношении которых в 2011 году не было принято решение о предоставлении им субсидии из местного бюджета в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, от приносящей доход деятельности, подлежат перечислению указанным бюджетным учреждениям или в случае изменения их типа на автономные - соответствующим автономным учреждениям на счета, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации отражаются операции со средствами муниципальных бюджетных и автономных учреждений.
4. Остатки средств на счетах Отделений Федерального казначейства, открытых в учреждениях Центрального банка Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации, на которых отражаются операции со средствами, поступающими во временное распоряжение муниципальных казенных учреждений, перечисляются Отделениями Федерального казначейства в 2012 году в местный бюджет с их возвратом Управлением Федерального казначейства по Мурманской области до 30 декабря 2012 года на счета, с которых они были ранее перечислены, с учетом положений, предусмотренных частью 6 настоящей статьи, в порядке, установленном управлением финансов администрации ЗАТО Александровск.
5. Отделения Федерального казначейства осуществляют проведение кассовых выплат за счет средств, указанных в части 4 настоящей статьи, не позднее второго рабочего дня, следующего за днем представления муниципальными казенными учреждениями платежных документов, в порядке, установленном управлением финансов администрации ЗАТО Александровск.
6. Остатки средств, поступивших во временное распоряжение муниципального бюджетного учреждения, являющегося получателем бюджетных средств, учтенные на соответствующем лицевом счете, открытом в Отделении Федерального казначейства данному муниципальному бюджетному учреждению, подлежат перечислению в установленном порядке на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются средства муниципальных бюджетных учреждений.
Указанные средства подлежат перечислению Отделением Федерального казначейства по месту обслуживания муниципального бюджетного учреждения, являющегося получателем бюджетных средств, в соответствии с необходимыми для их перечисления реквизитами, указанными главным распорядителем средств местного бюджета, в ведении которого находилось данное муниципальное бюджетное учреждение.

Статья 6. Предоставление отсрочек, рассрочек по уплате местных налогов
юридическим лицам

Установить, что лимит согласования отсрочек, рассрочек по уплате местных налогов юридическим лицам в пределах финансового года в объеме не более 100 000,00 рублей.

Статья 7. Поступление доходов в местный бюджет на 2012 год

Учесть в местном бюджете на 2012 год объем поступления доходов согласно приложению № 4 к настоящему решению.

Статья 8. Бюджетные ассигнования местного бюджета на 2012год

1. Утвердить в пределах общего объема расходов, установленного пунктом 1 статьи 1 настоящего решения,:
распределение ассигнований из местного бюджета ЗАТО Александровск на 2012 год по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, согласно приложению № 6 к настоящему решению;
ведомственную структуру расходов местного бюджета ЗАТО Александровск на 2012 год, согласно приложению № 7 к настоящему решению;
перечень муниципальных целевых программ, предусмотренных к финансированию из местного бюджета ЗАТО Александровск в 2012 году, согласно приложению № 8 к настоящему решению;
перечень долгосрочных и ведомственных целевых программ, средства на участие в которых предусмотрены в местном бюджете ЗАТО Александровск в 2012 году за счет целевых средств областного бюджета, согласно приложению № 9 к настоящему решению;
распределение межбюджетных трансфертов, передаваемых бюджетам закрытых административно - территориальных образований на развитие и поддержку социальной и инженерной инфраструктуры закрытых административно - территориальных образований, согласно приложению № 10 к настоящему решению.

Статья 9. Предоставления субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам

1. Субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров (работ, услуг), предусмотренные настоящим решением, предоставляются в порядке, установленном администрацией ЗАТО Александровск с соблюдением требований пункта 3 статьи 28 Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в ЗАТО Александровск.
2. Субсидии некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, предусмотренные настоящим Решением, предоставляются в порядке, установленном Администрацией ЗАТО Александровск с соблюдением требований статьи 29 Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в ЗАТО Александровск.
3. Определить в 2012 году получателями субсидии из местного бюджета:
муниципальное казенное предприятие информации "А-медиа" ЗАТО Александровск на частичное возмещение затрат, связанных с производством и выпуском муниципальных радиопрограмм и на частичное возмещение затрат, связанных с производством и выпуском муниципальной газеты "Полярный вестник";
транспортные организации, осуществляющие пассажирские перевозки на социально-значимых маршрутах в границах ЗАТО Александровск;
социально-ориентированную некоммерческую организацию "Мурманское региональное отделение Общероссийской общественной организации инвалидов "Всероссийское общество слепых";
социально-ориентированную некоммерческую организацию Снежногорская городская организация Мурманской областной Общероссийской общественной организации "Всероссийское общество инвалидов".

Статья 10. Порядок отражения бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства

1. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности утверждаются настоящим Решением в составе ведомственной структуры расходов раздельно по каждому инвестиционному проекту и соответствующему ему виду расходов.
2. Указанные в приложении № 10 к настоящему решению объекты капитального строительства включаются в адресную инвестиционную программу ЗАТО Александровск на 2012 год.
3. Администрация ЗАТО Александровск вправе принимать решения о перераспределении объемов ассигнований по стройкам и объектам, включенным в программную и непрограммную части адресной инвестиционной программы на 2012 год, в случае отсутствия на 1 апреля 2010 года утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документации по стройкам и объектам.
4. Главные распорядители средств местного бюджета вправе направлять средства, предусмотренные им на финансирование строек и объектов, указанных в пункте 1 и 2 настоящей статьи, на оплату обязательств, возникших у них до 1 января 2010 года.

Статья 11. Особенности исполнения местного бюджета в 2012 году

Установить в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 2 статьи 120 Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в ЗАТО Александровск следующие основания для внесения изменений в показатели сводной бюджетной росписи местного бюджета:
1) связанные с резервированием средств в составе утвержденных бюджетных ассигнований:
распределение средств резервного фонда Администрации ЗАТО Александровск, предусмотренных по подразделу "Резервные фонды" раздела "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов в сумме 348 000 рублей, в том числе средства резервного фонда по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий в сумме 135 000 рублей;
2) связанные со следующими особенностями исполнения местного бюджета:
безвозмездные поступления в местный бюджет, фактически полученные при исполнении бюджета сверх утвержденных решением Совета депутатов ЗАТО Александровск об утверждении местного бюджета ЗАТО Александровск доходов, направляются на увеличение расходов соответственно целям их предоставления;
остатки межбюджетных трансфертов на 1 января 2012 года, полученных из областного бюджета, имеющих целевое назначение, при наличии потребности и в соответствии с решением главного администратора бюджетных средств, которому предоставлено право исполнения части областного бюджета по предоставлению межбюджетных трансфертов, могут направляться на увеличение расходов соответственно целям их предоставления;
перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию целевых программ ЗАТО Александровск, по решению администрации ЗАТО Александровск в пределах общей суммы;
перераспределение бюджетных ассигнований, связанное с изменением бюджетной классификации Российской Федерации, уточнением кодов бюджетной классификации.

Статья 12. Предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга ЗАТО Александровск

Установить предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга ЗАТО Александровск на 2012 год в размере 153 270 рублей.

Статья 13. Источники финансирования дефицита местного бюджета

Утвердить источники финансирования дефицита местного бюджета ЗАТО Александровск на 2012 год по видам и размерам привлечения средств согласно приложению № 5 к настоящему решению.

Статья 14. Муниципальные внутренние заимствования ЗАТО Александровск, муниципальный внутренний долг ЗАТО Александровск и предоставление муниципальных гарантий ЗАТО Александровск в валюте Российской Федерации

1. Утвердить Программу муниципальных гарантий ЗАТО Александровск в валюте Российской Федерации на 2012 год согласно приложению № 11 к настоящему решению.
2. Утвердить Программу муниципальных внутренних заимствований ЗАТО Александровск на 2012 год согласно приложению № 12 к настоящему решению.
От имени ЗАТО Александровск муниципальные внутренние заимствования ЗАТО Александровск осуществляет управление финансов администрации ЗАТО Александровск.

Статья 15. Особенности исполнения в 2012 году местного бюджета
главными распорядителями средств местного бюджета и муниципальными учреждениями

1. Безнадежная к взысканию дебиторская задолженность муниципальных учреждений списывается в соответствии с порядком, утвержденным администрацией ЗАТО Александровск.
2. В целях эффективности использования бюджетных средств установить, что главные распорядители средств местного бюджета осуществляют погашение просроченной кредиторской задолженности, образовавшейся по состоянию на 1 января 2012 года, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в ведомственной структуре расходов местного бюджета на 2012 год, при условии недопущения образования кредиторской задолженности по бюджетным обязательствам 2012 года.

Статья 16. Заключительные положения

1. Нормативные правовые акты органов местного самоуправления ЗАТО Александровск, не обеспеченные источниками финансирования в местном бюджете на 2012 год, не подлежат исполнению в 2012 году.
2. Нормативные правовые акты органов местного самоуправления ЗАТО Александровск, влекущие дополнительные расходы за счет средств местного бюджета на 2012 год, а также сокращающие его доходную базу, реализуются и применяются только при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в местный бюджет, и (или) при сокращении расходов по конкретным статьям местного бюджета на 2012 год, а также после внесения соответствующих изменений в настоящее решение.
3. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2012 года и подлежит опубликованию установленным порядком.

Глава ЗАТО Александровск В.А. Ананьев


Возврат к списку