Постановление № 1749

Постановление № 1749

08.08.2011

2011

Постановление № 1749

АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 
ЗАКРЫТОЕ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ АЛЕКСАНДРОВСК МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от «08» августа 2011 года № 1749


Об утверждении долгосрочной муниципальной целевой программы
«Создание условий для гражданского становления, эффективной социализации и самореализации граждан» на 2011-2013 годы

Руководствуясь распоряжением администрации ЗАТО Александровск от 19 апреля 2011 года № 212-р «О разработке долгосрочной муниципальной целевой программы «Создание условий для гражданского становления, эффективной социализации и самореализации граждан» на 2011-2013 годы,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемую долгосрочную муниципальную целевую программу «Создание условий для гражданского становления, эффективной социализации и самореализации граждан» на 2011-2013 годы (далее – Программа)
2. Исполнителям Программы обеспечить выполнение мероприятий Программы за счет и в пределах средств, выделенных в местном бюджете ЗАТО Александровск.
3. Управлению финансов администрации ЗАТО Александровск (Л.А. Юшина) при формировании местного бюджета ЗАТО Александровск на 2012 и последующий год предусмотреть бюджетные обязательства на финансирование расходов по реализации программных мероприятий.
4. Отделу по связям с общественностью администрации ЗАТО Александровск (Л.В. Головина) обеспечить освещение мероприятий Программы в средствах массовой информации на территории ЗАТО Александровск.
5. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
6. Настоящее постановление вступает в силу с момента его опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2011 года.
7. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации ЗАТО Александровск по социальным вопросам Бузину А.Д.

И.о. главы администрации
ЗАТО Александровск Ю.В. Кулепов






УТВЕРЖДЕНА
постановлением администрации ЗАТО Александровск
от «08» августа 2011 г. № 1749

Долгосрочная муниципальная целевая программа 
«Создание условий для гражданского становления, 
эффективной социализации и самореализации граждан
на 2011 – 2013 годы»



Паспорт
долгосрочной муниципальной целевой программы "Создание условий для гражданского становления, эффективной социализации и самореализации граждан на 2011-2013 годы»


Наименование программы

Долгосрочная муниципальная целевая программа "Создание условий для гражданского становления, эффективной социализации и самореализации граждан" на 2011-2013 годы

Дата принятия решения
о разработке Программы, дата ее утверждения

Распоряжение главы администрации ЗАТО Александровск от 19.04.2011 г. № 212-р

"О разработке долгосрочной муниципальной целевой программы "Создание условий для гражданского становления, эффективной социализации и самореализации граждан на 2011-2013 годы»

Муниципальный заказчик
Программы

Администрация ЗАТО Александровск

Муниципальный
заказчик-координатор Программы

Управление культуры спорта и молодежной политики администрации ЗАТО Александровск

Основные разработчики программы

- Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации ЗАТО Александровск;

- Управление образования администрации ЗАТО Александровск

Цели программы

- создание условий для успешной социализации и эффективной самореализации молодых людей и возможностей для самостоятельного и эффективного решения молодыми людьми возникающих проблем;

- создание экономических и организационных условий для развития гражданских инициатив;

- совершенствование и дальнейшее развитие системы патриотического воспитания граждан ЗАТО Александровск, обеспечивающей формирование высокого сознания, чувства верности своему Отечеству, готовности к выполнению гражданского долга и конституционных обязанностей по поддержанию общественной стабильности, упрочению единства и дружбы народов

Задачи программы

- вовлечение молодежи в социальную практику и ее информирование о потенциальных возможностях собственного развития;

- привлечение молодежи к участию в общественной и общественно – политической жизни, использование продуктов ее инновационной деятельности;

- формирование патриотических чувств, патриотического сознания и поведения граждан, готовности сознательного выполнения конституционных обязанностей, гражданского профессионального и воинского долга;

- повышение уровня компетентности и квалификации специалистов, работающих подростками и молодежью;

- формирование у молодежи российской идентичности и профилактика асоциального поведения, этнического и религиозно-политического экстремизма в молодежной среде;

- проведение целенаправленной работы по профилактике немедицинского потребления наркотиков подростками и молодежью;

- создание условий для развития институтов гражданского общества;

- создание условий для повышения эффективности деятельности общественных объединений, реализующих общественно значимые программы и проекты;

- оказание поддержки общественно значимым программам и проектам некоммерческих организаций;

- повышение ценности и значимости брачно-семейных отношений в подростковой и молодежной среде

Сроки и этапы реализации программы

2011-2013 годы

Перечень программных мероприятий

- Подпрограмма «Молодежь ЗАТО Александровск Мурманской области»;

- подпрограмма «SOS»;

- подпрограмма «Содействие развитию институтов гражданского общества»;

- подпрограмма «Патриотическое воспитание граждан ЗАТО Александровск»

Объёмы и источники финансирования

Финансирование программы осуществляется за счет средств местного бюджета ЗАТО Александровск, средств областного бюджета Мурманской области и внебюджетных источников.
Общие затраты на реализацию программы за счет всех источников финансирования составят 7342,50 тыс. руб., в том числе:

2011 г. – 4157,50 тыс.руб.,

в том числе за счет средств:

- областного бюджета - 2500,00 тыс. руб.;

- местного бюджета – 1651,20 тыс. руб.;

- внебюджетных источников – 6,30 тыс.руб.

2012 г. - 2136,00 тыс. руб.;

в том числе за счет средств:

- областного бюджета - ;

- местного бюджета – 2126,00 тыс. руб.;

- внебюджетных источников - 10,00 тыс. руб.

2013 г. - 1059,00 тыс. руб.;

в том числе за счет средств:

- областного бюджета - ;

- местного бюджета – 1049,00 тыс. руб.

- внебюджетных источников – 10,00 тыс. руб.

Ожидаемые конечные результаты реализации программы и показатели социально-экономической эффективности

- рост числа молодежи, вовлеченной в деятельность

молодежных и детских общественных объединений;

- рост числа молодежи, участвующей в мероприятиях, направленных на развитие и продвижение талантливой молодежи;

- рост числа молодежи, принимающей участие в волонтерской деятельности;

- рост числа молодежи, не приемлющей негативные эффективности установки поведения;

- рост числа лидеров общественных объединений,

прошедших обучение на семинарах по подготовке проектов и эффективному взаимодействию с органами местного самоуправления;

- укрепление гражданской позиции, чувства патриотизма и уважения к государственным институтам среди населения, увеличение количества граждан, принимающих участие в выборах местного, областного и федерального уровней;

- уменьшение числа молодых людей призывного возраста, уклоняющихся от призыва в Вооруженные силы РФ;

-создание дополнительных условий для самореализации молодых людей;

- повышение привлекательности для подростков и молодежи здорового и позитивного образа жизни;

- повышение уровня творческой активности молодежи;

-укрепление гражданской позиции и чувства патриотизма среди подростков и молодежи;

- увеличение доли молодых людей, принимающих участие в деятельности молодежных организаций, клубов патриотической направленности, поисковых отрядов




Введение

Долгосрочная муниципальная целевая программа «Создание условий для гражданского становления, эффективной социализации и самореализации граждан» на 2011 – 2013 годы (далее – Программа) разработана во исполнение пункта 3 Перечня поручений Президента Российской Федерации от 06.05.2009 № ТПр-1098ГС по итогам заседания Президиума Государственного совета Российской Федерации 22.04.2009, пункта 3б Перечня поручений Президента Российской Федерации от 30.07.2009 № Пр-1994ГС, Закона Мурманской области от 04.07.2001 № 287-01-ЗМО "Об основах организации комплексной профилактики наркомании, токсикомании и алкоголизма в Мурманской области", в рамках реализации Стратегии государственной антинаркотической политики Российской Федерации до 2020 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 09.06.2010 № 690, в соответствии с распоряжение главы администрации ЗАТО Александровск от 19.04.2011 г. № 212-р "О разработке долгосрочной муниципальной целевой программы "Создание условий для гражданского становления, эффективной социализации и самореализации граждан" на 2011-2013 годы, в целях создания возможностей для успешной социализации и эффективной самореализации молодых людей, снижения уровня заболеваемости населения синдромом зависимости от наркотиков (наркоманией), совершенствования патриотического воспитания граждан и допризывной подготовки молодежи, создания экономических и организационных условий для развития гражданских инициатив.


1. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами

Эффективная государственная молодежная политика - один из важнейших инструментов развития страны, роста благосостояния ее граждан и совершенствования общественных отношений.
Именно молодежь является наиболее перспективным объектом государственных инвестиций, поэтому проблема общественно-политического, социально-экономического и духовно-культурного развития молодежи является одной из наиболее приоритетных задач развития муниципального образования ЗАТО Александровск.
Понятие молодежь включает в себя возрастную группу от 14 до 30 лет, молодые семьи - 35 лет. Одна из задач Программы «Молодёжь ЗАТО Александровск на 2011-2013 гг.» - изменить фокус рассмотрения проблем данной возрастной группы и определить степень их приоритетности. Государственная молодежная политика должна строиться исходя из понимания и учета двух групп особенностей, характерных для молодежи. Во-первых, молодежь - это образ будущего, она несет ответственность за самосохранение и развитие общества, за преемственность его истории и культуры, жизнь старшего поколения и воспроизводство нации. Во-вторых, в силу объективных причин молодежь отличает несформированность ценностных, духовно - нравственных ориентиров, недостаток жизненного опыта.
На начало 2010 года в муниципальном образовании ЗАТО Александровск проживало молодых людей в возрасте от 15 до 29 лет 14765 человек. Являясь значительной частью населения ЗАТО Александровск, она требует пристального внимания к своим проблемам и нуждам.
Современные тенденции развития молодежи характеризуются ухудшением ряда объективных параметров:
• продолжается социальное расслоение в молодежной среде, утеряны равные шансы у молодежи на получение образовательных, медицинских, социально - бытовых и других социальных услуг, достойной работы;
• значительная часть молодежи области находится в особо неблагополучных условиях, нередко за чертой бедности и без какой-либо надежды на позитивную жизненную перспективу;
• нарастают негативные тенденции в развитии демографической ситуации: снижается рождаемость, количество браков, растет число разводов, усугубляется проблема социального сиротства;
• сохраняется проблема алкоголизации и наркотизации молодежи;
• падает социальная ценность труда среди молодых людей, растет безработица среди молодежи;
• размывание ценностных ориентаций, кризис духовности, патриотизма, гражданственности;
• снижается физическая и психическая дееспособность молодежи: все меньше детей и подростков могут быть признаны относительно здоровыми, уменьшается количество призывников, годных к прохождению военной службы;
• продолжается маргинализация и криминализация молодежи, растет количество противоправных действий, совершаемых не только молодежью, но и несовершеннолетними.
Все эти проблемы требуют особого внимания и повышения социального статуса молодежи. Основная часть молодежи нуждается в определенного рода услугах, компенсирующих недостаток жизненного опыта и стартовых возможностей, а также в условиях, способствующих творческой самореализации и духовному росту.
Вместе с тем, определенная часть молодежи обеспечивает социальную мобильность и является источником экономической инициативы, инноваций и наиболее восприимчива к ним. Сегодня можно говорить о качественном улучшении деятельности волевых характеристик ряда молодых людей: рост самосознания личности, рост самостоятельности в решении жизненно-важных проблем, ответственности за свою судьбу, повышение уровня патриотического настроя молодежи, мобильность, коммуникабельность, восприимчивость к новаторским идеям, высокая социальная адаптация к частым жизненным переменам.

Молодежь является стратегическим ресурсом развития любого общества. Успешное социально-экономического развитие муниципального образования ЗАТО Александровск во многом будет определяться тем, насколько молодежь: знает и принимает цели и задачи развития муниципалитета, связывает с ним свои жизненные перспективы; обладает необходимыми физическими, интеллектуальными и нравственными качествами; имеет необходимые возможности для участия в общественно-политической и культурной жизни.
Программа предполагает актуализацию и оптимизацию системы работы с молодежью на уровне муниципалитета на принципах долгосрочной преемственности, стабильности и дальнейшего совершенствования мер, осуществляющих признание молодежи как равноправного социального субъекта, участника социальных преобразований.
Особое значение молодежной политики для перспектив развития государства и общества, необходимость комплексного подхода к осуществлению работы с детьми и молодежью сознается сегодня на всех уровнях власти. В 2006 году была утверждена Стратегия государственной молодежной политики в Российской Федерации (распоряжение Правительства РФ от 18.12.2006 г. № 1760-р), создано Министерство спорта, туризма и молодежной политики РФ (постановление Правительства РФ от 29.05.2008 г. № 408). На региональном уровне - реализуется долгосрочная целевая программа «Создание условий для гражданского становления, эффективной социализации и самореализации граждан» на 2011 – 2013 годы (утверждена постановлением Правительства Мурманской области от 13.09.2010 г. № 409–ПП/14).
Вышеперечисленные правовые акты определяют цели, задачи и приоритетные направления молодежной политики и данной Программы.

2. Цели, задачи, принципы построения
и реализации Программы

Цель Программы:
- создание условий для успешной социализации и эффективной самореализации молодых людей и возможностей для самостоятельного и эффективного решения молодыми людьми возникающих проблем;
- создание экономических и организационных условий для развития гражданских инициатив;
- совершенствование и дальнейшее развитие системы патриотического воспитания граждан ЗАТО Александровск, обеспечивающей формирование высокого сознания, чувства верности своему Отечеству, готовности к выполнению гражданского долга и конституционных обязанностей по поддержанию общественной стабильности, упрочению единства и дружбы народов
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
• вовлечение молодежи в социальную практику и ее информирование о потенциальных возможностях собственного развития;
• привлечение молодежи к участию в общественной и общественно – политической жизни, использование продуктов ее инновационной деятельности;
• формирование патриотических чувств, патриотического сознания и поведения граждан, готовности сознательного выполнения конституционных обязанностей, гражданского профессионального и воинского долга;
• повышение уровня компетентности и квалификации специалистов, работающих подростками и молодежью;
• формирование у молодежи российской идентичности и профилактика асоциального поведения, этнического и религиозно-политического экстремизма в молодежной среде;
• проведение целенаправленной работы по профилактике немедицинского потребления наркотиков подростками и молодежью;
• создание условий для развития институтов гражданского общества;
• создание условий для повышения эффективности деятельности общественных объединений, реализующих общественно значимые программы и проекты;
• оказание поддержки общественно значимым программам и проектам некоммерческих организаций;
• повышение ценности и значимости брачно-семейных отношений в подростковой и молодежной среде.

Программа реализуется в 2011-2013 годах.

Показателями эффективности реализации Программы, которые характеризуют достижение поставленных целей и задач являются:
1.Снижение уровня молодежной преступности.
2. Снижение уровня безработицы молодых граждан.
3.Увеличение количества и численности детских и молодежных общественных организаций, общественных объединений.
4.Увеличение количества молодежи, участвующей в общественно-политической жизни муниципального образования, области и страны.
5. Повышение культурного, нравственного, интеллектуального и творческого потенциала молодых граждан.
6. Повышение уровня информационно-правовой культуры молодежи.
7. Повышение качества досуга молодежи.
8. Улучшение социальных условий молодых семей.
Для достижения целей Программы «Молодёжь ЗАТО Александровск» необходимо соблюдение следующих принципов построения и реализации Программы:
Долгосрочность и мобильность Программы. Программа не может рассматриваться как статичный завершенный документ, рассчитанный на определенное, строго отмеренное время, а предполагает внесение изменений с учетом как внешних социально - экономических, политических и прочих условий, так и внутренних особенностей реализации Программы.
Необходимость мониторинга как проблем молодежи, так и особенностей реализации самой Программы, что позволит получить данные, необходимые для определения перспектив развития государственной молодежной политики муниципального образования.
Принцип комплексности нацелен на преодоление ведомственной разобщенности в отношении решения проблем молодежи. Согласно этому муниципальные органы по делам молодежи должны выполнять функцию координации деятельности различных учреждений и организаций, реализующих молодежную политику в муниципальном образовании, а также создавать новые услуги и формы работы с молодежью.
Принцип активного участия молодежи предполагает стимулирование и всяческую поддержку процессов объединения молодежи для решения проблем собственного развития, поощрение развития как молодежных, так и детских общественных организаций и молодежных инициатив.
Принцип деятельного подхода к социальному становлению молодежи включает создание условий молодым гражданам для позитивной реализации своего потенциала через конкретные виды общественно-полезной деятельности.
Принцип приоритетности предполагает сосредоточить основное внимание не на всех возможных направлениях государственной молодежной политики и решении всех существующих проблем молодежи, а на тех отдельных приоритетных направлениях, особая значимость и своевременность которых подтверждается мониторинговыми исследованиями, и реальных целевых программах, которые содержательно разработаны и обеспечены кадрами и финансами.
Принцип превентивности мер включает профилактические меры, направленные на работу, как с благополучной молодежью, так и деятельность по решению проблем молодежи, оказавшейся в трудной жизненной ситуации.
Принцип адресности, который основывается на учете особенностей различных категорий молодежи, их потребностей в наборе услуг.
Принцип преемственности и закрепления позитивного опыта предполагает обеспечить непрерывность и последовательность в деятельности муниципальных и общественных структур; обеспечение реализации максимального инновационного потенциала новых поколений в интересах общества и государства, а также постоянный анализ результатов реализации Программы и использование положительного опыта.
3. Перечень программных мероприятий

Мероприятия Программы определены согласно основным направлениям деятельности в сфере реализации государственной молодежной политики. Программа содержит конкретные мероприятия, взаимосвязанные по срокам, ресурсам, исполнителем и участниками, которые направлены на комплексную реализацию ее целей, представлены в приложение к Программе № 1.

4. Ресурсное обеспечение Программы

Финансирование программы осуществляется за счет средств местного бюджета ЗАТО Александровск, средств областного бюджета Мурманской области и внебюджетных источников.
Общие затраты на реализацию программы за счет всех источников финансирования составят 7342,50 тыс. руб., в том числе:

2011 г. – 4157,50 тыс.руб.,
в том числе за счет средств:
- областного бюджета - 2500,0 тыс. руб.;
- местного бюджета – 1651,20 тыс. руб.;
- внебюджетных источников – 6,3 тыс.руб.

2012 г. - 2126,00 тыс. руб.;
в том числе за счет средств:
- областного бюджета - ;
- местного бюджета – 2126,00 тыс. руб.;
- внебюджетных источников - 10,00 тыс. руб.

2013 г. - 1059,00 тыс. руб.;
в том числе за счет средств:
- областного бюджета –;
- местного бюджета – 1049,00 тыс. руб.
- внебюджетных источников – 10,00 тыс. руб.

Объемы финансирования Программы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению при формировании проекта бюджета ЗАТО Александровск на соответствующий год.

5. Механизм реализации программы

Настоящая Программа реализуется в соответствии с Порядком принятия решений о разработке, формировании и реализации долгосрочных муниципальных целевых программ ЗАТО Александровск, утвержденным постановлением администрации ЗАТО Александровск от 03.02.2010 № 36.
Заказчиком программы является администрация ЗАТО Александровск. В ходе реализации Программы управление культуры, спорта и молодежной политики администрации ЗАТО Александровск осуществляет координацию деятельности основных исполнителей программы.
Основные исполнители реализуют в установленном порядке меры по полному, своевременному и качественному выполнению мероприятий Программы, а также несут ответственность за рациональное использование выделяемых на их реализацию средств.
Распорядители средств местного бюджета ЗАТО Александровск на основании сведений, предоставляемых ежеквартально исполнителями мероприятий, направляют в управление культуры, спорта и молодежной политики администрации ЗАТО Александровск ежеквартально, в срок до 8 числа месяца, следующим за отчетным кварталом, информацию о ходе реализации Программы.
На основании сведений распорядителей средств местного бюджета ЗАТО Александровск исполнитель-координатор направляет в отдел экономического развития ЗАТО Александровск информацию о ходе реализации Программы.

6. Ожидаемые результаты от реализации Программы

Цель и задачи Программы соответствуют целям и задачам Концепции патриотического воспитания граждан Российской Федерации, Стратегии государственной молодежной политики в Российской Федерации, Стратегии государственной антинаркотической политики Российской Федерации до 2020 года, посланий Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, Стратегии социально-экономического развития Мурманской области.
Указанные цели и задачи Программы направлены на решение проблем в сферах патриотического воспитания граждан для обеспечения политической и социальной стабильности в обществе, в целях создания возможностей для успешной социализации и эффективной самореализации молодых людей, снижения уровня заболеваемости населения синдромом зависимости от наркотиков (наркоманией), совершенствования патриотического воспитания граждан и допризывной подготовки молодежи, создания экономических и организационных условий для развития гражданских инициатив.
Успешная реализация Программы обеспечит совершенствование системы патриотического воспитания граждан, формирование патриотического сознания и поведения граждан, готовности к сознательному выполнению конституционных обязанностей, гражданского, профессионального и воинского долга, создаст более благоприятные условия для допризывной подготовки молодых людей к военной службе, повысит толерантность в обществе, активизирует работу молодежных и детских объединений, клубов и центров, создаст возможности для успешной социализации и эффективной самореализации молодых.
Данная Программа носит социальный характер.
Эффективность реализации Программы оценивается по результатам социологических мониторингов, по показателям качества жизни и социальной интеграции молодежи, по количественным показателям инвестиций для решения проблем молодежи.

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы:
- рост числа молодежи, вовлеченной в деятельность молодежных и детских общественных объединений;
- рост числа молодежи, участвующей в мероприятиях, направленных на развитие и продвижение талантливой молодежи;
- рост числа молодежи, принимающей участие в волонтерской деятельности;
- рост числа молодежи, не приемлющей негативные эффективности установки поведения;
- рост числа лидеров общественных объединений, прошедших обучение на семинарах по подготовке проектов и эффективному взаимодействию с органами местного самоуправления;
- укрепление гражданской позиции, чувства патриотизма и уважения к государственным институтам среди населения, увеличение количества граждан, принимающих участие в выборах местного, областного и федерального уровней;
- уменьшение числа молодых людей призывного возраста, уклоняющихся от призыва в Вооруженные силы РФ;
- создание дополнительных условий для самореализации молодых людей;
- повышение привлекательности для подростков и молодежи здорового и позитивного образа жизни;
- повышение уровня творческой активности молодежи;
- укрепление гражданской позиции и чувства патриотизма среди подростков и молодежи;
- увеличение доли молодых людей, принимающих участие в деятельности молодежных организаций, клубов патриотической направленности, поисковых отрядов.


Мероприятия
долгосрочной муниципальной целевой программы «Создание условий для гражданского становления, 
эффективной социализации и самореализации граждан»
на 2011 – 2013 годы


п/п

МЕРОПРИЯТИЯ

Исполнители и участники

Сроки проведения

Ежегодные затраты (руб.) и источники финансирования

2011 г.

2012 г.

2013 г.

Подпрограмма «Молодежь ЗАТО Александровск Мурманской области»

1.1.

Проведение молодежных творческих фестивалей, конкурсов, праздников, выставок и других мероприятий, направленных на выявление и поддержку талантливой и инициативной молодежи

УКСиМП

МУМП ЦГПВМ

2012-2013

-

80,00

80,00

1.2.

Проведение молодежных акций, форумов, слетов, обучающих семинаров, выездных лагерей и других мероприятий, направленных на популяризацию общественной деятельности и самореализации молодежи

УКСиМП,

МУМП ЦГПВМ

2012-2013

-

100,00

100,00

1.3.

Участие в проведении областного фестиваля поддержки и развития молодежного творчества «ТРАССА»

УКСиМП

2012-2013

23,60

40,00

60,00

1.4.

Форум детских и молодежных организаций ЗАТО Александровск

УКСиМП

2012-2013

-

120,00

-

1.5.

Открытый турнир городов ЗАТО Александровск по играм «Что? Где? Когда?» и «Брей-ринг»

УКСиМП,

МУК «ЦТиД г.Гаджиево»

2012-2013

6,60

10,00

10,00

1.6.

Новогодний фестиваль молодёжи «Новогоднее настроение»

УКСиМП,

МУМП ЦГПВМ

2012-2013

20,0

25,00

25,00

1.7.

Проведение социологических исследований, мониторинга по проблемам молодежи и молодежной политики

УКСиМП,

МУМП ЦГПВМ

2012-2013

-

20,00

20,00

1.8.

Организация и проведение

досуговых мероприятий для и с

участием молодых семей

УКСиМП,

МУМП ЦГПВМ

2012-2013

30,0

50,00

50,00

1.9.

Обеспечение участия молодежных лидеров и активистов, молодых семей, специалистов в областных, межрегиональных, всероссийских и международных конкурсах, форумах, фестивалях, проектах и других мероприятиях.

УКСиМП,

2012-2013

20,0

40,00

50,0

1.10.

Формирование содержания и обновление дизайна молодежного информационного портала «ZatoRozetka», его популяризация.

УКСиМП

2012-2013

10,0

40,0

40,00

1.11.

Издание газеты для молодежи «ZatoRozetka»

УКСиМП,

МУМП ЦГПВМ

2012-2013

113,00

120,00

120,00

Итого по разделу:

223,20

645,00

555,00

Подпрограмма «SOS»

2.1.

Организация и проведение

городских акций, фестивалей, конкурсов, слетов, обучающих семинаров и других мероприятий с целью привлечение внимания общественности к проблемам распространения наркомании, токсикомании и алкоголизма среди несовершеннолетних и молодежи

УКСиМП

2011-2013

40,0

50,00

50,00

2.2.

Выпуск и распространение буклетов профилактической направленности

УКСиМП,

МУМП ЦГПВМ

2012-2013

12,00

12,00

12,00

2.3.

Организация и проведение

городских соревнований среди

молодежных команд по

различным видам спорта

УКСиМП,

МУМП ЦГПВМ

2012-2013

25,0

50,00

50,00

2.4.

Психолого-социальный лагерь-интенсив «Принять себя, познать других»

МУМП ЦГПВМ

2012-2013

-

30,00

30,00

2.5.

Выпуск буклетов, плакатов, специальных выпусков газет.

МОУ «ИМЦ», МОУ ДОД «ЦДОД»

2012-2013

10,00

5,00

7,00

2.6.

Приобретение видеоматериалов для проведения тематических занятий по профилактике негативных зависимостей

МОУ «ИМЦ»

2012-2013

5,00

5,00

5,00

2.7.

Проведение акции "Спорт как альтернатива вредным привычкам"

МОУ «ИМЦ», образовательные учреждения

2012-2013

5,00

5,00

5,00

2.8.

Организация и проведение конкурса фотографий и видеороликов "Я и моя жизнь"

МОУ «ИМЦ», образовательные учреждения

2012-2013

10,00

10,00

15,00

2.9.

Проведение муниципального этапа акции «Классы, свободные от курения»,.

МОУ «ИМЦ», образовательные учреждения

2012-2013

5,00

5,00

5,00

2.10.

Проведение творческого конкурса «Здоровый выходной в нашей семье», конкурса социальной рекламы «Здоровым быть модно»,

МОУ «ИМЦ», образовательные учреждения

2012-2013

10,00

10,00

10,00

2.11.

Содействие занятости детей и подростков в возрасте от 14 до 18 лет в период летних каникул (возмещение расходов по оплате стоимости проезда к месту работы и обратно)

Администрация ЗАТО Александровск

2011-2013

39,00

39,00

39,00

Итого по разделу:

161,00

221,00

228,00

Подпрограмма «Содействие развитию институтов гражданского общества»

3.1.

Проведение образовательных семинаров для лидеров общественных объединений

УКСиМП

2012-2013

20,00

20,00

20,00

3.3.

«Неделя толерантности»

Образовательные учреждения

2011-2013

-

-

-

3.4.

Конкурс «Лучший ученик»

Управление образования, МОУ «ИМЦ», образовательные учреждения

2012- 2013

-

20,00

20,00

3.5.

«Слёт детских и молодежный объединений образовательных учреждений»

Управление образования,

МОУ «ИМЦ», образовательные учреждения

2011-2013

5,00

-

5,00

3.6.

Ремонт центрального входа «лестницы» ГЦК «Север», замена оконных блоков в центре досуга (по адресу: г.Полярный, ул. Душенова, д.13)

Управление муниципальной собственностью

администрации ЗАТО Александровск

2011

650,00

-

-

Итого по разделу:

675,0

40,00

45,00

Подпрограмма «Патриотическое воспитание граждан ЗАТО Александровск»

4.1.

Военно – патриотическая игра «Зарница»

МОУ «ИМЦ», образовательные учреждения

2012- 2013

10,00

10,00

13,00

4.2.

Военно – спортивная игра «Орленок»

МОУ «ИМЦ», образовательные учреждения

2012- 2013

5,00

6,00

7,00

4.3.

Конкурсная программа

«А, ну- ка парни»

МОУ «ИМЦ», образовательные учреждения

2012- 2013

-

5,00

5,00

4.4.

Социальный проект

«Сыны Отечества»

Управление образования,

МОУ «ИМЦ», образовательные учреждения

2011-2013

2,00

4,00

5,00

4.5.

Соревнования

«Школа безопасности»

МОУ «ИМЦ», образовательные учреждения

2011-2013

10,00

10,00

10,00

4.6.

Организация участия педагогов во Всероссийском конкурсе методических пособий

«Растим патриотов России»

МОУ «ИМЦ», образовательные учреждения

2012-2013

-

3,00

4,00

4.7.

Муниципальный этап Всероссийской молодежной патриотической акции

«Я – гражданин России!»

МОУ «ИМЦ», образовательные учреждения

2012-2013

5,00

5,00

5,00

4.8.

Вахта памяти

МОУ «ИМЦ», образовательные учреждения

2012-2013

-

2,00

2,00

4.9.

Исследовательский и творческий конкурс «Овеянные славой флаг и герб».

МОУ «ИМЦ», образовательные учреждения

2011-2013

5,00

5,00

5,00

4.10.

Слёт кадетов ЗАТО Александровск

Управление образования, МОУ «ИМЦ», образовательные учреждения

2012-2013

-

5,00

-

4.11.

Организация трудовой Вахты памяти, направленной на благоустройство памятников защитникам Заполярья.

Образовательные учреждения

2011-2013

-

-

-

4.15.

Участие во Всероссийской

акции «Георгиевская ленточка»

МУМП ЦГПВМ

2012-2013

-

20,00

20,00

4.16.

Поисковая экспедиция, в рамках областной «Вахты памяти»

УКСиМП,

МУМП ЦГПВМ

2011-2013

61,00

70,00

70,00

- за счет средств местного бюджета

55,00

60,00

60,00

- за счет средств внебюджетных источников

6,30

10,0

10,00

4.17.

Организация военно-патриотической экспедиции для подростков и молодежи по восстановлению воинских захоронений

УКСиМП,

МУМП ЦГПВМ

2011-2013

50,00

60,00

60,00

4.18.

Приобретение инвентаря, оборудования и экипировки для организации военно-патриотических экспедиций для подростков и молодёжи ЗАТО Александровск

МУМП ЦГПВМ

2012

-

300,00

-

4.19.

Проведение праздника «На повестке подпись военкома», посвященного проводам призывников ЗАТО Александровск в ряды Вооруженных Сил России

УКСиМП,

МУК «ЦТиД г.Гаджиево»

МУК ЦКС «Север»,

МУК ГДК «Современник»

2011-2013

25,00

25,00

25,00

4.20.

Изготовление и установка ограждения территории отдел военной техники (музей под открытым небом МУКА «Городской историко-краевеческий музй г.Полярный»)

Управление муниципальной собственностью

администрации ЗАТО Александровск

2011

300,00

-

-

4.21.

Косметический ремонт помещений филиала МУМП «Центр гражданского и патриотического воспитания молодежи г. Снежногорск» в г. Гаджиево

(по адресу: г. Гаджиево, ул. Гаджиева, д.42)

Управление муниципальной собственностью

администрации ЗАТО Александровск

2011

2625,00

-

-

- за счет средств местного бюджета

125,00

-

-

- за счет средств областного бюджета

2500,00

-

-

4.22.

Оснащение муниципального учреждения молодежной политики «Центр гражданского и патриотического воспитания молодежи» (г.Гаджиево, ул. Гаджиева, д.42) материально-технической базой (персональный компьютер, принтер, ксерокс, факс, сканер, телефон - факс, ламинатор, фотоаппарат, акустическая аппаратура)

МУМП ЦГПВМ

-

700,00

-

Итого по разделу:

3098,30

1230,00

231,00

в том числе:

- за счет средств местного бюджета

592,00

1220,00

221,00

- за счет средств областного бюджета

2500,00

- за счет средств внебюджетных источников

6,30

10,00

10,00

ВСЕГО ПО ПРОГРАММЕ:

4157,50

2136,00

1059,00

в том числе:

- за счет средств местного бюджета

1651,20

2126,00

1049,00

- за счет средств областного бюджета

2500,00

-

-

- за счет средств внебюджетных источников

6,30

10,00

10,00




2011 г.

2012 г.

2013 г.

Местный бюджет

Областной бюджет

Внебюджетный источник

ВСЕГО:

Местный бюджет

Областной бюджет

Внебюджетный источник

ВСЕГО:

Местный бюджет

Областной бюджет

Внебюджетный источник

ВСЕГО:

Администрация ЗАТО Александровск

39,00

-

-

39,00

39,00

-

-

39,00

39,00

-

-

39,00

УКСиМП администрации ЗАТО Александровск

450,20

-

-

450,20

922,00

-

-

922,00

815,00

-

-

832,00

Управление муниципальной собственностью

администрации ЗАТО Александровск

1075,00

2500,00

-

3575,00

-

-

-

-

-

-

-

-

МОУ «ИМЦ»

87,00

-

-

87,00

115,00

-

-

115,00

128,00

-

-

128,00

МУМП «ЦГПВМ»

-

-

6,30

6,30

1050,00

-

10,0

1060,00

50,0

-

10,0

60,00






Возврат к списку