Постановление № 2266

Постановление № 2266

19.10.2011

2011

Постановление № 2266

АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЗАКРЫТОЕ АДМИНИСТРАТИВНО – ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ АЛЕКСАНДРОВСК МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от «19» октября 2011 г. № 2266

Об утверждении стандарта качества муниципальной услуги «Услуга по предоставлению архивных документов» 

Руководствуясь решением Совета депутатов ЗАТО Александровск от 28.01.2010 № 4 «Об утверждении Положения об общих принципах организации системы стандартизации качества муниципальных услуг (работ) в ЗАТО Александровск», в целях создания системы контроля за деятельностью организаций, оказывающих муниципальные услуги, в сфере архивного дела и повышения качества муниципальных услуг, предоставляемых населению ЗАТО Александровск, перехода к системе бюджетирования, ориентированного на результат,

ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемый стандарт качества муниципальной услуги «Услуга по предоставлению архивных документов» (далее – Стандарт качества).

2. Отделу по учету и отчетности администрации ЗАТО Александровск (Ковалева Т.В.):
2.1. Определить ответственных должностных лиц за соблюдением полноты и эффективности применения Стандарта качества.

2.2. Обеспечить контроль соблюдения полноты и эффективности применения Стандарта качества.

2.3. Довести настоящее постановление до сведения руководителя муниципального казенного учреждения «Муниципальный архив ЗАТО Александровск».

3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию и обязательному размещению в сети Интернет на официальном сайте администрации ЗАТО Александровск.

4. Настоящее постановление вступает в силу с даты официального опубликования.

5. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на отдел по учету и отчетности администрации ЗАТО Александровск (Ковалева Т.В.).



Глава администрации
ЗАТО Александровск Т.К. Цимбалюк   






 УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
ЗАТО Александровск
от 19 октября 2011г. № 2266


Стандарт качества муниципальной услуги «Услуга по предоставлению архивных документов»

1. Наименование муниципальной услуги: «Услуга по предоставлению архивных документов» (далее – муниципальная услуга).

2. Содержание муниципальной услуги:
- предоставление архивных документов заявителям в читальном зале архива;
- информационное обеспечение заявителей в соответствии с запросами, в виде архивной справки (архивной выписки, архивной копии, информационного письма).

3. Категория получателей – юридические и физические лица (далее – пользователи), обратившиеся в учреждение с просьбой предоставить информацию на основе документов Архивного фонда и других архивных документов.

4. Группа получателей - юридические и физические лица, проживающие и находящиеся на территории Российской Федерации, стран дальнего и ближнего зарубежья вне зависимости от возраста, пола, национальности, религиозных убеждений.

5. Перечень нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования к муниципальной услуге:
- Закон Российской Федерации от 22.10.2004 № 125–ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации»;
- Закон Мурманской области от 20.02.2006 № 730-01-ЗМО «Об архивном деле в Мурманской области»;
- приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 № 19 «Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук»;
- приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 10.09.2007 № 1273 «Об утверждении форм учетных и иных документов по организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук»;
- правила работы пользователей в читальных залах государственных архивов Российской Федерации, утвержденные приказом Федеральной архивной службы Российской Федерации от 06.07.1998 № 51.

6. Объем муниципальной услуги:
Услуга оказывается на основании обращения (заявления) пользователя о предоставлении архивной информации.

6.1. Действия по оказанию муниципальной услуги:
1.) изучение спроса пользователей на предоставление архивных документов;
2.) оказание консультативной помощи в процессе предоставления архивных документов;
3.) обеспечение доступа получателей муниципальной услуги к архивным фондам:
- выдача архивных документов в читальном зале;
- выдача архивных документов во временное пользование;
4.) выдача пользователям в соответствии с их запросами архивных документов, архивной справки, архивной выписки, архивной копии, информационного письма.

7. Результат, который должен быть достигнут в процессе или по окончании оказания муниципальной услуги:
- информационное обеспечение пользователей в соответствии с их запросами в виде: архивной справки (архивной выписки, архивной копии, информационного письма) либо предоставления архивных документов пользователям в читальном зале архива.

8. Порядок и условия оказания муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется учреждением бесплатно.

8.1. Для получения архивной информации пользователи представляют письменный запрос с указанием наименования юридического лица (для граждан – фамилия, имя, отчество), почтового адреса пользователя, указания вида запроса и хронологии запрашиваемой информации.
Для исполнения запроса социально-правового характера необходимо представить копию трудовой книжки, либо оговорить в заявлении факт ее утраты.
Форма заявления может быть произвольной. Также заявление может быть оформлено в виде анкеты-заявления. Если сведения запрашиваются на другое лицо, к заявлению должна быть приложена заверенная доверенность на право получения информации.
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является непредставление в полном объеме информации указанной выше.

8.2. Продолжительность предоставления муниципальной услуги.
Срок подготовки ответа на запрос пользователя не должен превышать:
- 15 дней со дня регистрации запроса (запрос, исполняемый по научно-справочному аппарату хранящихся в учреждении архивных документов);
- 30 дней со дня регистрации запроса (запрос, исполняемый по документам, хранящимся в учреждении).
При необходимости проведения объемной работы по поиску и копированию архивных документов срок подготовки ответа на обращение может быть продлен с обязательным уведомлением об этом пользователя.

8.3. Требования к материально-техническому обеспечению оказания муниципальной услуги.
Требования к зданиям и помещениям учреждения определяются Правилами организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук, утвержденными приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 № 19.
Для предоставления муниципальной услуги в учреждении должны быть предусмотрены рабочие помещения работников учреждения, помещении для приема посетителей.
Учреждение должно быть оснащено специальным оборудованием и инвентарем (стационарными и передвижными металлическими стеллажами, шкафами, сейфами), мебелью, аппаратурой и приборами, отвечающими требованиям стандартов, технических условий, других нормативных документов, обеспечивающими надлежащее качество предоставления муниципальной услуги, а также оснащение телефонной и факсимильной связью, выходом в сеть Интернет.

8.4. Требования к работникам, оказывающим муниципальную услугу.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется персоналом учреждения, определенным штатным расписанием.
Специалисты учреждения, оказывающие муниципальную услугу, должны иметь соответствующее занимаемой должности образование (высшее или среднее профессиональное), профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом необходимыми для выполнения возложенных на него обязанностей.
Квалификация специалистов должна поддерживаться на высоком уровне периодической учебой на курсах переподготовки и повышения квалификации, путем проведения инструктажей, стажировок, квалификационных экзаменов, иными действенными способами
Специалисты учреждения должны знать и быть ознакомлены с планом эвакуации, а также с действиями при чрезвычайных ситуациях.

8.5. Санитарно-гигиенические, противопожарные и иные обязательные требования к процессу оказания муниципальной услуги.
Учреждение обеспечивает предоставление муниципальной услуги в соответствии с установленными нормами размещения, освещения, состояния воздуха, температурного режима, пожарной сигнализации, а так же осуществляет:
1) соблюдение санитарно-эпидемиологических правил и нормативов работниками и посетителями учреждения;
2) контроль за соответствием размеров и технического состояния здания и помещений требованиям санитарно-гигиенических правил и норм, правил противопожарной безопасности и безопасности труда;
3) защиту работников и посетителей учреждения от воздействия факторов (температура воздуха, влажность воздуха, запыленность, загрязненность, шум), отрицательно влияющих на качество предоставления услуги.

8.6. Порядок информирования о предоставляемой муниципальной услуге.
Информация о порядке и правилах предоставления муниципальной услуги должна быть доступна населению. Информирование граждан осуществляется посредством:
- размещения информации на официальной сайте администрации ЗАТО Александровск;
- информационных стендах, размещаемых в учреждении;
Информация о правилах предоставления муниципальной услуги должна обновляться по мере необходимости, но не реже одного раза в год.
К учреждению должен быть обеспечен свободный доступ в любое время года.

8.7. Порядок обжалования действий (бездействий) работников, оказывающих муниципальную услугу.
Получатели муниципальной услуги имеют право обжаловать действия (бездействия) специалистов учреждения, оказывающих муниципальную услугу, в досудебном и судебном порядке.
Получатели муниципальной услуги могут обратиться с жалобой на действия (бездействия) работников, оказывающих муниципальную услугу:
- к руководителю муниципального казенного учреждения «Муниципальный архив ЗАТО Александровск» (г. Снежногорск, Мурманской области, ул. П.Стеблина, д.18, телефон 8-81530-6-10-24);
- в администрацию ЗАТО Александровск (г. Снежногорск, Мурманской области, ул. Флотская, д.9, телефон 8-81530-6-00-53).
Получатели муниципальной услуги имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение (жалобу).
При обращении получателей муниципальной услуги в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30-ти дней с момента регистрации такого обращения.
Заявителю направляется письменный ответ, содержащий результат рассмотрения обращения (жалобы).

9. Основные показатели оценки качества оказания муниципальной услуги.
Критериями оценки качества исполнения муниципальной услуги являются:
1.) полнота предоставления услуги в соответствии с установленными настоящим Стандартом качества, требованиями ее предоставления;
2.) результативность (эффективность) предоставления муниципальной услуги по результатам оценки соответствия оказанной услуги Стандарту качества, изучения обращения граждан и организаций, опросов населения.
Система индикаторов качества услуги

п/п

Индикаторы качества муниципальной услуги

Значение индикатора

1

2

3

1

В учреждении ведется учет проверок качества оказания услуг, имеется книга (журнал) отзывов, при условии нахождения ее в доступном для пользователей месте

Да/нет

2

Количество исполненных в срок социально-правовых запросов

100%

3

Количество исполненных в срок тематических запросов

100%

4

Общий уровень укомплектованности кадрами в соответствии со штатным расписанием

Не менее 90%

5

Удельный вес работников, имеющих соответствующие квалификационные категории

Не менее 70%




           10. Иные требования, необходимые для обеспечения предоставления муниципальной услуги на качественном уровне.
Исполнителем муниципальной услуги является:
- Муниципальное казённое учреждение «Муниципальный архив ЗАТО Александровск».
            


Возврат к списку