Постановление № 2300

Постановление № 2300

20.10.2011

2011

Постановление № 2300

АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЗАКРЫТОЕ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ АЛЕКСАНДРОВСК МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ


ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от «20» октября 2011 г. № 2300

Об утверждении стандарта качества муниципальной услуги
«Предоставление начального общего образования детям-инвалидам в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида»



Руководствуясь решением Совета депутатов ЗАТО Александровск от 28.01.2010 № 4 «Об утверждении Положения об общих принципах организации системы стандартизации качества муниципальных услуг (работ) в ЗАТО Александровск», базовым перечнем муниципальных услуг (работ) ЗАТО Александровск, оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями ЗАТО Александровск, утвержденным постановлением администрации ЗАТО Александровск от 31.05.2011 № 1208, с изменениями и дополнениями от 26.07.2011 № 1663, в целях повышения уровня качества муниципальных услуг в сфере образования, предоставляемых населению ЗАТО Александровск, перехода к системе бюджетирования, ориентированного на результат,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый стандарт качества муниципальной услуги «Предоставление начального общего образования детям-инвалидам в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида» (далее – Стандарт качества).
2. Управлению образования администрации ЗАТО Александровск (Горюшина Т.Н.):
2.1. Определить ответственных должностных лиц по контролю за соблюдением полноты и эффективности применения Стандарта качества.
2.2. Обеспечить соблюдение установленных требований Стандарта качества учреждениями, оказывающими муниципальную услугу, а также при оценке потребности в предоставлении муниципальной услуги.
2.3. Использовать требования утвержденного Стандарта качества при разработке муниципальных целевых программ.
3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию и обязательному размещению в сети Интернет на официальном сайте администрации ЗАТО Александровск.
4. Настоящее постановление вступает в силу с даты его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации ЗАТО Александровск по социальным вопросам Бузину А.Д.

Глава администрации ЗАТО Александровск Т.К. Цимбалюк

УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
ЗАТО Александровск
от «20» октября 2011г. № 2300

Стандарт качества муниципальной услуги
«Предоставление начального общего образования детям-инвалидам
в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида»

1. Наименование муниципальной услуги: «Предоставление начального общего образования детям-инвалидам в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида»

2. Содержание муниципальной услуги:
- реализация основных образовательных программ начального общего в общеобразовательных учреждениях (далее - учреждения), указанных в Приложении № 1 к настоящему Стандарту качества, имеющих государственную аккредитацию и лицензию на право осуществления образовательной деятельности по образовательным программам, согласно федеральному государственному образовательному стандарту и в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида (далее - ИПР);
- реализация основных образовательных программ начального общего в специальных (коррекционных) классах в Учреждениях, указанных в Приложении № 2 к настоящему Стандарту качества, имеющих государственную аккредитацию и лицензию на право осуществления образовательной деятельности по образовательным программам, разрабатываемым исходя из особенностей психофизического развития и индивидуальных возможностей обучающих, имеющих ограниченные возможности здоровья, в соответствии с ИПР;
- обеспечение материально-технических условий реализации основной образовательной программы в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта в части оснащенности учебного оборудования учебных помещений;
- обеспечение психолого-педагогических условий реализации основной образовательной программы основного общего образования согласно федеральному государственному образовательному стандарту;
- обеспечение информационно-методических условий реализации основной образовательной программы основного общего образования согласно федеральному государственному образовательному стандарту;
- обеспечение кадровых условий реализации основной образовательной программы, согласно федеральному государственному образовательному стандарту;
-обеспечение финансово-экономических условий реализации основной образовательной программы основного общего образования согласно федеральному государственному образовательному стандарту.

3. Категория получателей муниципальной услуги: дети-инвалиды с 6 лет 6 месяцев, обучающиеся в общеобразовательных учреждениях

4. Перечень нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования к муниципальной услуге:
- Конституция Российской Федерации («Российская газета» № 237 от 25.12.1993).
-«Конвенция о правах ребенка» (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989, «Сборник международных договоров ССР», выпуск XLVI, 1993).
- Закон Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 «Об образовании» («Российская газета» № 13 от 23.01.1996).
-Федеральный закон Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Российская газета» дополнительный выпуск № 3316 от 08.10.2003).
- Федеральный закон от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» («Российская газета» от 05.08.1998 в Собрании законодательства РФ от 03.09.1998 № 31 ст. 3802)
- Федеральный закон от 24.06.1999 № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» («Российская газета» № 121 от 30.06.1999 ).
- Федеральный закон от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации».
- Постановление Правительства Российской Федерации от 19.03.2001 № 196 «Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении».
- Постановление Правительства Российской Федерации от 12.03.1997 № 288 «Об утверждении Типового положения о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся и воспитанников с ограниченными возможностями здоровья».
- Постановление Правительства Российской Федерации от 16.03.2011 г. №174 «Об утверждении Положения о лицензировании образовательной деятельности».
- Постановление Правительства Российской Федерации от 21.03.2011 г. №184 «Об утверждении Положения о государственной аккредитации образовательных учреждений и научных организаций».
- Постановление Правительства Российской Федерации от 05.07.2001 № 505 «Об утверждении Правил оказания платных образовательных услуг».
- Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 №189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях».
- Приказ Минобразования Российской Федерации от 09.03.2004 № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования». Приказ Министерства образования Российской Федерации от 20.08.2008 № 241 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующие программы общего образования, утвержденные приказом Минобразования Российской Федерации от 09.03.2004 № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования».
- Приказ Министерства образования Российской Федерации от 10 апреля 2002года № 29/2065-п «Об утверждении учебного планов специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии».
- Приказ Министерства образования Российской Федерации от 05.03.2004 № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»;
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 года №373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования».
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 мая 2005 года № 137 «Об использовании дистанционных образовательных технологий».
- Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 04 августа 2008 г. №379н «Об утверждении форм индивидуальной программы реабилитации инвалида, индивидуальной программы реабилитации ребенка-инвалида, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, порядка их разработки и реализации».
-Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 18.04.2008 № АФ-150/06 «О создании условий для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами».
- Письмо Минпроса РСФСР от 8 июля 1980 № 281-м и Минздрава РСФСР от 28 июля 1980 года № 17-13-186 «Перечень заболеваний, по поводу которых дети нуждаются в индивидуальных занятиях на дому и освобождаются от посещения массовой школы».
- Письмо Министерства общего и профессионального образования РФ от 4 сентября 1997 года № 48 «О специфики деятельности специальных (коррекционных) образовательных учреждений I-VIII видов».
- Письмо Министерства народного образования РСФСР от 14.11.1988 № 17-253-6 «Об индивидуальном обучении больных детей на дому».
- Письмо Минпроса СССР от 05.05.1978 № 28-М «Об улучшении организации индивидуального обучения больных детей на дому».
- Методические рекомендации Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.09.2009 № 06-1254 по созданию условий для дистанционного обучения детей-инвалидов, нуждающихся в обучении на дому.
- Закон Мурманской области от 19.12.2005 № 707-01-ЗМО «Об образовании в Мурманской области» («Мурманский Вестник» от 23.12.2005 № 244).
- Постановление Правительства Мурманской области от 26.01.2005 № 14-ПП «Об утверждении порядка воспитания и обучения детей-инвалидов на дому в дошкольных образовательных, общеобразовательных учреждениях».
- Приказ Министерства образования и науки Мурманской области от 09.06.2010 № 1175 «Об утверждении примерных региональных учебных планов специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья I-VIII видов».
-Устав муниципального образования «Закрытого административно-территориального образования Александровск Мурманской области», утвержденным решением Совета депутатов ЗАТО Александровск от 26.05.2009 № 31 (газета «Северная субботняя» от 08.06.2009 № 25)
- Положение об Управлении образования администрации ЗАТО Александровск (Утверждено решением Совета ЗАТО Александровск от 08.12.2009 № 82).
- нормативные правовые акты администрации ЗАТО Александровск, регламентирующие организацию образовательного процесса начального общего и дополнительного образования.
-Уставы муниципальных общеобразовательных учреждений ЗАТО Александровск.

5. Объем муниципальной услуги:
Предоставление общедоступного и бесплатного начального общего по основным общеобразовательным программам в учреждениях согласно федеральному государственному образовательному стандарту и в соответствии с ИПР физическим лицам в возрасте с 6 лет 6 месяцев, которые проживают на территории муниципалитета, имеют право на соответствующее образование и получают образование данного уровня впервые.
Предоставление начального общего образования в специальных (коррекционных) классах по основным образовательным программам, разрабатываемым исходя из особенностей психофизического развития и индивидуальных возможностей и в соответствии с ИПР физическим лицам с 6,5 лет, которые проживают на территории муниципального образования ЗАТО Александровск, имеют право на соответствующее образование и получают образование данного уровня впервые и имеют ограниченные возможности здоровья.
Предоставление внеучебной деятельности согласно федеральному государственному образовательному стандарту и в соответствии с ИПР.

6. Результат, который должен быть достигнут в процессе или по окончании оказания муниципальной услуги:
Достижение обучающимися результатов освоения основных образовательных программ начального общего образования, установленных федеральным государственным образовательным стандартом и перевод их на следующую ступень образования.
Освоение обучающимися специальных (коррекционных) классов основных образовательных программ начального общего образования и перевод их на следующую ступень образования.

7. Порядок и условия оказания муниципальной услуги:
7.1. Продолжительность оказания муниципальной услуги.
Срок предоставления Услуги исчисляется с момента зачисления обучающегося в общеобразовательное учреждение на период нормативных сроков освоения образовательных программ начального общего (нормативный срок освоения образовательных программ: в общеобразовательных классах - 4 года, в специальных (коррекционных) классах 3-5 лет).
Сроки освоения общеобразовательных программ детьми-инвалидами могут быть увеличены по заключению государственной службы медико-социальной экспертизы.
Режим учебных занятий, внеучебной деятельности устанавливается в соответствии с расписанием занятий, утвержденным приказом руководителя Учреждения.
Режим работы групп продленного дня ежегодно утверждается приказом директора Учреждения.
Учебная нагрузка обучающихся по классам обучения определяется учебным планом Учреждения на текущий учебный год, санитарно-гигиеническими требованиями и утверждается приказом директора Учреждения. Максимальный объем еженедельной аудиторной учебной нагрузки обучающихся по общеобразовательной программе не должен превышать федерального и регионального базисного плана.
7.2. Порядок и условия оказания Услуги:
Порядок приема детей-инвалидов в учреждение осуществляется в общем порядке, определяется Управлением образования администрации ЗАТО Александровск, осуществляющим функции и полномочия учредителя Учреждения, в соответствии с законодательством Российской Федерации, и закрепляются в уставе Учреждения.
Учреждение с учетом потребностей и возможностей обучающегося организует освоение общеобразовательных программ в очной форме, в форме экстерната, индивидуального обучения на дому (для обучающихся, которые по состоянию здоровья временно или постоянно не могут посещать Учреждение по заключению медицинского учреждения), в форме семейного образования, самообразования. Допускается сочетание различных форм получения образования. Условия и порядок освоения общеобразовательных программ устанавливается уставом Учреждения.
Формы обучения и объем учебной нагрузки, позволяющий обеспечить качественное образование и коррекцию недостатков развития ребенка, могут варьироваться в зависимости от особенностей психофизического развития, индивидуальных возможностей, состояния здоровья, а также рекомендаций ИПР.
Для детей-инвалидов, не имеющих медицинских противопоказаний для работы с компьютером, обучающихся на дому с учетом индивидуальной программе реабилитации, с согласия родителей (законных представителей) может организовываться обучение с использованием дистанционных образовательных технологий.
Количество классов (групп) в учреждении определяется в зависимости от установленных санитарных норм и имеющихся условий для осуществления образовательного процесса, предельная наполняемость класса (группы) не должна превышать установленные нормы.
Содержание образования в Учреждении определяется основной образовательной программой начального общего образования, разрабатываемой, принимаемой и реализуемой этим Учреждением самостоятельно на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, примерных образовательных учебных программ, а также образовательных потребностей и запросов обучающихся, воспитанников.
Организация внеурочной деятельности в Учреждении регламентируется локальными актами, соответствующими действующему законодательству РФ в области образовании.
7.3. Требования к материально-техническому обеспечению оказания Услуги:
7.3.1. Требования к зданию и прилегающей территории, помещениям:
Учреждения, предоставляющие Услугу, должны быть размещены в специально предназначенных зданиях и помещениях, соответствующих требованиям СанПиН 2.4.2.2821-10.
Помещение учреждения должны быть оснащены всеми средствами коммунально-бытового обслуживания с целью обеспечения комфортного пребывания получателей Услуги.
Обучающиеся, получатели Услуги, обучаются в закрепленных за каждым классом учебных помещениях. Каждый обучающийся обеспечивается рабочим местом (за партой или столом, игровыми модулями и другими) в соответствии с его ростом.
Набор и площади помещений для внеурочной деятельности, кружковых занятий и секций должен соответствовать требованиям к учреждениям дополнительного образования детей.
В учебных секциях (блоках) для получателей муниципальной услуги размещаются следующие помещения:
- учебные помещения;
- игровые комнаты для групп продленного дня;
- туалеты.
7.3.2. Требования к обеспеченности мебелью и оборудованием:
В учреждениях, предоставляющих услугу, должны быть созданы надлежащие условия, обеспечивающие возможность для беспрепятственного доступа детей-инвалидов в здания и помещения, их пребывания и обучения в данном учреждении (включая пандусы, специальные лифты, специально оборудованные учебные места).
Учреждения должны быть обеспечены реабилитационным, специализированным учебным и учебно-наглядным оборудованием, отвечающим требованиям федеральных государственных стандартов, других нормативных документов и обеспечивающих надлежащее качество предоставляемой услуги.
Для детей, нуждающихся в психолого-педагогической помощи, в общеобразовательных учреждениях предусматриваются отдельные кабинеты педагога-психолога и учителя-логопеда.
Материально-техническое обеспечение процесса оказания муниципальной услуги должно также предполагать наличие телефонной линии, высокоскоростных каналов связи, расходных материалов и других ресурсов.
7.4. Требования к работникам, оказывающим Услугу:
Уровень квалификации работников образовательного учреждения, реализующего основную образовательную программу начального общего образования в соответствии с ИПР, для каждой занимаемой должности должен соответствовать квалификационным характеристикам по соответствующей должности, а для педагогических работников - также квалификационной категории. Персонал учреждения должен обладать знаниями основ коррекционной педагогики и специальной психологии, иметь четкое представление об особенностях психофизического развития детей-инвалидов, о методиках и технологиях организации образовательного и реабилитационного процесса для данной категории детей
Педагогические работники и специалисты учреждения не реже 1 раза в 5 лет обязаны проходить повышение квалификации.
К педагогической деятельности не допускается перечень лиц, утвержденных законодательными актами, нормативными документами РФ.
Порядок комплектования Учреждения работниками регламентируется его уставом. В штатном расписании обязательно предусматриваются ставки специалистов, осуществляющих реабилитацию и психолого-педагогическое сопровождение детей-инвалидов в соответствии с ИПР.
7.5. Санитарно-гигиенические, противопожарные и иные обязательные требования к процессу оказания муниципальной услуги:
В учреждениях, предоставляющих услугу, создаются условия для пребывания детей, их воспитания и обучения, соответствующие требованиям СанПиН 2.4.2.2821-10, мерам противопожарной защиты и охраны окружающей среды по нормам, действующим в Российской Федерации.
В учреждениях, предоставляющих услугу, организуется горячее питание для обучающихся, обеспечиваются условия для проведения медицинских осмотров обучающихся в соответствии с нормативными правовыми актами.
7.6. Порядок информирования о предоставляемой муниципальной услуге:
Информационное обеспечение о предоставлении осуществляется в соответствии с требованиями действующего законодательства в сфере защиты прав потребителей
Информация, предоставляемая гражданам об услуге, является открытой и общедоступной. Основными требованиями к информированию являются:
- достоверность предоставленной информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
Информирование о предоставлении услуги может осуществляться посредством размещения в сети Интернет на официальном сайте администрации ЗАТО Александровск, официальном сайте Управления образования, учреждений, официальных сайтах учреждений, предоставляющих услугу, а также на информационных стендах учреждения, в средствах массовой информации, через выступления на радио и телевидении.
Непосредственно в помещениях, занимаемых учреждениями, на информационных стендах размещается следующая информация:
- информация об услуге;
- копия устава учреждения;
-копия лицензии на право ведения образовательной деятельности с приложениями;
- копия свидетельства о государственной аккредитации;
- телефоны вышестоящих организаций;
- правила внутреннего трудового распорядка;
- правила поведения обучающихся;
- расписание уроков.
На официальном сайте учреждения размещается следующая информация:
- информация об услуге;
- копия устава учреждения;
-копия лицензии на право ведения образовательной деятельности с приложениями;
- копия свидетельства о государственной аккредитации;
- образовательная программа;
- программа развития;
- учебный план;
- список рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), реализуемых в учреждении;
- годовой календарный учебный график.
7.7. Порядок обжалования действий (бездействия) работников, оказывающих муниципальную услугу:
Действия (бездействие) и решения, осуществляемые в ходе исполнения услуги, могут быть обжалованы заявителем в администрации муниципального образования ЗАТО Александровск, в Управлении образования, а также в судебном порядке. Заявители имеют право на досудебное обжалование действий (бездействие) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Получатели муниципальной услуги (их законные представители) могут обратиться лично или направить письменное обращение с жалобой на действия (бездействие) и решения работников, оказывающих муниципальную услугу, по адресам:

Органы администрации,
ответственные за организацию предоставления Услуги

Название учреждения

Ф.И.О. руководителя

Почтовый адрес, телефон

Адрес электронной почты

Время работы

Администрация муниципального образования ЗАТО Александровск

Цимбалюк Татьяна Кирилловна

184680 Мурманская область, г.Снежногорск ул.Флотская, д.9 (81530)6-00-53

adm@zato-a.ru

с понедельника до пятницы 09.00-17.45

(обед

с 12.30 до 14.00)

Управление образования администрации ЗАТО Александровск

Горюшина Татьяна Николаевна

184650 Мурманская область, г.Полярный, ул.Красный Горн, д.14 (81551)7-59-70

uo@zato-a.ru

с понедельника до пятницы 09.00-17.45

(обед

с 13.00 до 14.30)

Заявителю направляется письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы) в установленные действующим законодательством сроки.

8. Основные показатели оценки качества оказания муниципальной услуги:
Критериями оценки качества муниципальной услуги являются:
-полнота предоставления муниципальной услуги в соответствии с установленными настоящим Стандартом качества, требованиями ее предоставления;
-результативность (эффективность) предоставления муниципальной услуги, которая оценивается по результатам оценки соответствия оказанной муниципальной услуги стандарту качества, изучения обращений граждан и опросов населения.

Система индикаторов (характеристик) качества Услуги

п/п

Показатели стандарта качества Услуги

Оценочный показатель стандарта качества

Максимально допустимое отклонение от нормы

Полнота и доступность предоставления Услуги

1

Кадровое обеспечение соответствующего уровня подготовки и знаний особенностям психофизического развития различных категорий детей-инвалидов

-Укомплектованность штатов;

-Доля педагогических кадров с высшим профессиональным образованием;

-Доля педагогических кадров, имеющих квалификационную категорию

- Доля педагогических кадров, имеющих высшую квалификационную категорию

100%

не менее 90%

не менее 65%

не менее 85%

не менее 15%

2

Отсутствие детей-инвалидов в возрасте с 6,5 лет, проживающих в микрорайоне учреждения, не обучающихся по неуважительным причинам

0

-

3

Полнота реализации основной образовательной программы начального общего образования в соответствии с ИПР

100%

-

4

Доля детей-инвалидов, обеспечивающихся социально-психологическим сопровождением в соответствии с ИПР

100%

-

5

Уровень успеваемости детей-инвалидов

100 % от указанной категории

0,5%

6

Доля детей-инвалидов, переведенных в следующий класс на ступени начального общего образования

100 % от указанной категории

0,5 %

7

Доля детей-инвалидов, освоивших начальное общее образование и перешедших на следующую ступень образования

100 % от общего количества выпускников детей-инвалидов

0,5 %

8

Доля детей-инвалидов, не имеющих медицинских противопоказаний, охваченных дополнительным образованием

100% от указанной категории

-

9

Доля детей-инвалидов, отчисленных в год от общего количества

0 от указанной категории

-

10

Оснащенность, информированность Услуги

100%

Результативность (эффективность) предоставления Услуги

11

Оценка удовлетворенности соответствия оказанной Услуги стандарту качества, по результатам изучения обращений граждан и опросов населения

100%

10%

12

Количество обоснованных жалоб,
зарегистрированных в журнале регистрации жалоб

0

13

Ведение учета проверок качества оказания услуг, наличие книги (журнала) регистрации жалоб и отзывов на качество Услуги

да/нет

9. Иные требования, необходимые для обеспечения оказания муниципальной услуги на качественном уровне.
9.1. Контроль за соблюдением и выполнением требований настоящего стандарта качества:
- Внутренний контроль, который осуществляется руководителем учреждения или лицом, полномочия контроля которому делегированы приказом руководителя учреждения.
- Внешний контроль, система которого включает в себя контроль, который осуществляет Управление образования, в обязанности которого входит:
- контроль за выполнением учреждениями, оказывающими услугу, своих обязанностей в соответствии с настоящим Стандартом качества;
- оценка соответствия качества оказываемой услуги настоящему стандарту.
9.2. Ответственность за качество предоставления Услуги.
За некачественное предоставление услуги к руководителю учреждения применяются меры дисциплинарного или иного воздействия в соответствии с требованиями, установленными действующим законодательством Российской Федерации. Работа учреждения по оказанию услуги должна быть направлена на полное удовлетворение нужд обучающихся и их родителей (законных представителей), непрерывное повышение качества услуги.
Руководитель учреждения несет полную ответственность за соблюдение требований настоящего Стандарта качества.
Приказом руководителя в учреждении должны быть назначены лица, ответственные за качественное предоставление услуги, организован контроль за качеством предоставления услуги в соответствии с настоящим Стандартом качества.

Приложение №1
к Стандарту качества

Сведения о муниципальных образовательных учреждениях
ЗАТО Александровск, реализующих общеобразовательные программы
основного общего образования

Наименование общеобразовательного учреждения

Юридический адрес

Номер телефона, электронный адрес

1

2

3

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа № 1 имени М.А. Погодина»

184650 Мурманская область г. Полярный ул. Котельникова, д.6

8 (81551)7-02-04

8 (81551)7-1690

polaria2010@mail.ru

Муниципальное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа № 2

184650 Мурманская область г. Полярный ул. Гагарина, д.1

8 (81551)7-25-64

8 (81551)7-26-01

mso2pol@yandex.ru

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия»

184650 Мурманская область г. Полярный ул. Красный Горн, 6

8 (81551)7-24-18

8 (81551)7-37-84

gimnaziu@mail.ru

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 266 Закрытого административно-территориального образования Александровск Мурманской области»

184682 Мурманская область, г. Снежногорск, ул. Бирюкова, д.21

8(81530) 6-23-79

school266@rambler.ru

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа № 269 Закрытого административно-территориального образования Александровск Мурманской области»

184682 Мурманская область, г. Снежногорск, ул. П. Стеблина, д.19

8(81530) 6-21-00

8(81530) 6-27-20

pochta_269@rambler.ru

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 280»

184676 Мурманская область н.п. Оленья Губа, ул. Строителей, д.26/1

8(81539) 49-122

8(81539) 49-099

OG280@mail.ru

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Начальная общеобразовательная школа № 279 им. Героя Советского Союза контр-адмирала Н.А. Лунина»

184670 Мурманская область, г. Гаджиево, ул. Душенова, д.90-А

8(81539) 45-469

8(81539) 45-135

school279_91@mail.ru


Приложение №2
к Стандарту качества

Сведения о муниципальных образовательных учреждениях
ЗАТО Александровск, реализующих программы
специального (коррекционного) образования

Наименование общеобразовательного учреждения

Юридический адрес

Номер телефона, электронный адрес

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа № 1 имени М.А. Погодина»

184650 Мурманская область г. Полярный ул. Котельникова, д.6

8 (81551)7-02-04

8 (81551)7-1690

polaria2010@mail.ru

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа № 269 Закрытого административно-территориального образования Александровск Мурманской области»

184682 Мурманская область, г. Снежногорск, ул. П. Стеблина, д.19

8(81530) 6-21-00

8(81530) 6-27-20

pochta_269@rambler.ru

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Начальная общеобразовательная школа № 279 им. Героя Советского Союза контр-адмирала Н.А. Лунина»

184670 Мурманская область, г. Гаджиево, ул. Душенова, д.90-А

8(81539) 45-469

8(81539) 45-135

school279_91@mail.ru


Возврат к списку