Решение № 39

Решение № 39

28.04.2017

2017

Решение № 39

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 
ЗАКРЫТОЕ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ АЛЕКСАНДРОВСК МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

26 апреля 2017 года № 39 г. Полярный


Об утверждении Порядка рассмотрения Советом депутатов ЗАТО Александровск проектов муниципальных программ и предложений о внесении изменений в муниципальные программы ЗАТО Александровск


На основании статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Устава ЗАТО Александровск
Совет депутатов ЗАТО Александровск решил:

1. Утвердить прилагаемый Порядок рассмотрения Советом депутатов ЗАТО Александровск проектов муниципальных программ и предложений о внесении изменений в муниципальные программы ЗАТО Александровск.

2. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.

3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Совета депутатов по бюджету, финансам налогам.


Глава ЗАТО Александровск В.В. Сулаева





Утвержден
решением Совета депутатов
ЗАТО Александровск
от 26 апреля 2017 года № 39


ПОРЯДОК
РАССМОТРЕНИЯ СОВЕТОМ ДЕПУТАТОВ ЗАТО АЛЕКСАНДРОВСК ПРОЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ЗАТО АЛЕКСАНДРОВСК 

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок рассмотрения Советом депутатов ЗАТО Александровск проектов муниципальных программ и предложений о внесении изменений в муниципальные программы муниципального образования ЗАТО Александровск (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает сроки и процедуру рассмотрения Советом депутатов ЗАТО Александровск (далее – Совет депутатов) проектов муниципальных программ ЗАТО Александровск (далее – проекты программ) и предложений о внесении изменений в муниципальные программы ЗАТО Александровск (далее – предложения о внесении изменений в программы).
1.2. Советом депутатов рассматриваются проекты программ, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года и предусматривающие обязательное финансирование мероприятий за счет средств местного бюджета, а также предложения о внесении изменений в программы, затрагивающие показатели (положения) решения Совета депутатов об утверждении местного бюджета на текущий финансовый год и плановый период.

2. Направление проектов программ в Совет депутатов и контрольно-счетную палату ЗАТО Александровск

2.1. Глава администрации ЗАТО Александровск (должностное лицо его замещающее) после согласования проекта программы Программно-целевым советом ЗАТО Александровск, направляет проект программы на рассмотрение в Совет депутатов и контрольно-счетную палату ЗАТО Александровск (далее - контрольно-счетная палата).
2.2. Вместе с проектом программы должны быть представлены:
а) пояснительная записка к проекту программы;
б) финансово-экономическое обоснование к проекту программы, содержащее расчеты объемов расходов на реализацию мероприятий программы.
2.3. Проекты программ представляются главой администрации ЗАТО Александровск (должностным лицом его замещающим) в Совет депутатов и контрольно-счетную палату на рассмотрение не позднее 15 октября текущего финансового года.
2.4. Контрольно-счетная палата проводит экспертизу программ и представляет в Совет депутатов заключение в течение десяти рабочих дней с момента получения проекта программы.

3. Рассмотрение Советом депутатов проектов программ

3.1. Председатель Совета депутатов в течение трех рабочих дней, следующих за днем поступления заключения контрольно-счетной палаты в Совет депутатов, направляет его одновременно с представленными к нему документами в одну из постоянных комиссий Совета депутата в соответствии с направлениями ее деятельности (далее - профильная постоянная комиссия Совета депутатов), а также в иные постоянные комиссии Совета депутатов для рассмотрения.
3.2. Проект муниципальной программы и прилагаемые к нему документы рассматриваются на заседании профильной постоянной комиссии Совета депутатов в течение двадцати календарных дней со дня поступления проекта программы в комиссию.
3.3. Профильная постоянная комиссия Совета депутатов для рассмотрения проекта программы вправе приглашать на свои заседания руководителя управления (отдела) администрации ЗАТО Александровск, являющегося ответственным исполнителем программы, руководителей управлений (отделов) администрации ЗАТО Александровск, являющихся соисполнителями программы, председателя Программно-целевого совета, а также председателя и иных должностных лиц контрольно-счетной палаты.
3.4. Профильная постоянная комиссия Совета депутатов для рассмотрения проекта программы вправе запросить у ответственного исполнителя программы, соисполнителей программы дополнительные материалы и документы, содержащие обоснование проекта программы (в том числе заключения экспертов, данные исследований, аналитические материалы, правоустанавливающие документы, документы технического и иного учета, учредительные документы), которые представляются ими в установленный срок, обеспечивающий рассмотрение профильной постоянной комиссией Совета депутатов проекта программы.
3.5. По результатам рассмотрения проекта программы профильная постоянная комиссия Совета депутатов принимает решение, оформленное протоколом заседания комиссии, содержащее рекомендации, замечания и предложения по проекту программы.
3.6. Решение профильной постоянной комиссии Совета депутатов по проекту программы, оформленное в виде протокола заседания, не позднее трех рабочих дней со дня рассмотрения проекта программы направляется в администрацию ЗАТО Александровск для устранения замечаний и учета рекомендаций и предложений по проекту программы.
В случае отсутствия замечаний, рекомендаций и предложений по рассмотренному проекту программы в указанные сроки направляется информационное письмо в администрацию ЗАТО Александровск об отсутствии замечаний, рекомендаций и предложений.
3.7. Непринятие профильной постоянной комиссией Совета депутатов решения по проекту программы, а также не рассмотрение проекта программы на заседании профильной постоянной комиссии Совета депутатов в установленный срок, а также не поступление в установленные настоящим Порядком сроки в администрацию ЗАТО Александровск решения профильной постоянной комиссии Совета депутатов не являются препятствием для утверждения администрацией ЗАТО Александровск соответствующей программы.
3.8. Постоянная комиссия Совета депутатов, не являющаяся профильной постоянной комиссией Совета депутатов, вправе рассмотреть проект муниципальной программы.
3.9. Утвержденные муниципальные программы направляются в Совет депутатов в течение следующего рабочего дня после их утверждения одновременно с информацией о результатах рассмотрения замечаний, рекомендаций и предложений, поступивших от постоянных комиссий Совета депутатов ЗАТО Александровск по результатам рассмотрения ими проекта программы.

4. Направление предложений о внесении изменений в программы в Совет депутатов и контрольно-счетную палату и их рассмотрение Советом депутатов

4.1. Глава администрации ЗАТО Александровск (должностное лицо его замещающее) после согласования предложений о внесении изменений в программу Программно-целевым советом ЗАТО Александровск, направляет предложения о внесении изменений в программу на рассмотрение в Совет депутатов и контрольно-счетную палату не позднее двадцати календарных дней до дня внесения в Совет депутатов соответствующего проекта решения Совета депутатов о внесении изменений в решение Совета депутатов о местном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
4.2. Одновременно с проектом постановления администрации ЗАТО Александровск (далее – проект постановления) об изменении в программу в Совет депутатов и контрольно-счетную палату представляются:
а) пояснительная записка об изменениях в программу;
б) финансово-экономическое обоснование к проекту постановления о внесении изменений в программу, содержащее расчеты объемов расходов на реализацию мероприятий программы.
4.3. Предложения о внесении изменений в программу рассматриваются Советом депутатов в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка с учетом заключения контрольно-счетной палаты.



Возврат к списку