Постановление № 2683

Постановление № 2683

16.12.2015

2015

Постановление № 2683

АДМИНИСТРАЦИЯ 
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 
ЗАКРЫТОЕ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ АЛЕКСАНДРОВСК МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ


ПОСТАНОВЛЕНИЕ 

от « 16 » декабря 2015 г. № 2683

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Признание в установленном порядке помещений жилыми помещениями, жилых помещений непригодными для проживания и многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в муниципальном жилищном фонде, расположенном на территории ЗАТО Александровск»

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления», Уставом ЗАТО Александровск, в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги, определения сроков, последовательности действий административных процедур при предоставлении муниципальной услуги,
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги «Признание в установленном порядке помещений жилыми помещениями, жилых помещений непригодными для проживания и многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в муниципальном жилищном фонде, расположенном на территории ЗАТО Александровск».
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию установленным порядком и размещению на официальном сайте ЗАТО Александровск.
3. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования.
4. С принятием настоящего постановления считать утратившими силу:
4.1. Постановление администрации ЗАТО Александровск от 07.08.2012 № 1786 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания».
4.2. Постановление администрации ЗАТО Александровск от 07.10.2013 № 2336 «О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания», утвержденный постановлением администрации ЗАТО Александровск от 07.08.2012 № 1786».
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Управление муниципальной собственностью администрации ЗАТО Александровск (Гречкосей В.П.).


Глава администрации ЗАТО Александровск С.М. Кауров








УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
ЗАТО Александровск
от « 16 » декабря 2015 г. № 2683


Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Признание в установленном порядке помещений жилыми помещениями, жилых помещений непригодными для проживания и многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в муниципальном жилищном фонде, расположенном на территории ЗАТО Александровск»

1. Общие положения

1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги «Признание в установленном порядке помещений жилыми помещениями, жилых помещений непригодными для проживания и многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в муниципальном жилищном фонде, расположенном на территории ЗАТО Александровск» (далее - Регламент) разработан с целью установления сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Получатели муниципальной услуги.
Получателями муниципальной услуги являются собственники, правообладатели или наниматели жилых помещений, орган государственного надзора (контроля), уполномоченные представители заявителей, действующие на основании документов, удостоверяющих права (полномочия) представителей заявителей.

1.3. Муниципальная услуга предоставляется Управлением муниципальной собственностью администрации ЗАТО Александровск (далее – УМС) по адресу: Мурманская область, город Снежногорск, улица Флотская, 9, кабинет 308, телефон: 8(81530) 6-15-71, 6-21-67;
График работы:
понедельник-четверг: с 09.00 до 17.45 часов;
пятница: с 09.00 до 17.30 часов;
перерыв на обед с 12.30 до 14.00 часов;
выходные дни: суббота, воскресенье.

1.4. Адрес электронной почты: adm@zato-a.ru, ums@zato-a.ru, портал государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru), региональный интернет-портал государственных и муниципальных услуг (http://www.51.gosuslugi.ru).
1.5. Порядок и способы получения информации.
1.5.1. Информацию о процедурах исполнения муниципальной услуги можно получить:
- по телефону УМС;
- направить письменный запрос почтой, электронной почтой в УМС;
- индивидуальное консультирование должностным лицом УМС.
1.5.2. Для получения информации по процедуре предоставления муниципальной услуги используются следующие формы консультирования:
а) индивидуальное консультирование лично.
Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица осуществляется должностным лицом УМС (далее - должностное лицо) в кабинете 308, по телефону 8(81530) 6-15-71, и не может превышать 10 минут;
б) индивидуальное консультирование в письменной форме.
При консультировании по письменным обращениям заявителей, ответ на обращение заявителя направляется по адресу и способом (почтовым направлением, электронной почтой), указанным заявителем в обращении, в срок, не превышающий 7 календарных дней с момента поступления письменного обращения;
в) индивидуальное консультирование по телефону.
Во время разговора необходимо произносить слова четко, информация должна быть по существу поставленного вопроса. В конце консультирования должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
1.5.3. При консультировании о порядке предоставления муниципальной услуги, должностное лицо обязано проинформировать заявителя о перечне документов, необходимых для предоставления услуги, в том числе о документах, которые он должен представить самостоятельно, и документах которые учреждение получит в рамках межведомственного взаимодействия, если заявитель не представит их по собственной инициативе, о сроках предоставления услуги.
1.6. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, интернет адресе, адресах электронной почты, графиках работы размещаются:
- на стендах УМС;
- посредством размещения Регламента на официальном интернет-сайте ЗАТО Александровск (http://www.zato-a.ru);
- с использованием интернет-портала государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru), а также регионального интернет-портала государственных и муниципальных услуг (http://www.51.gosuslugi.ru).
1.6.1. На стендах с организационно-распорядительной информацией УМС размещается следующая информация:
а) режим работы УМС;
б) номера кабинетов, где проводятся прием и информирование заявителей; фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и информирование заявителей; номера телефонов;
в) адрес официального интернет-сайта ЗАТО Александровск и электронной почты УМС;
г) настоящий административный Регламент;
д) перечень получателей услуги;
е) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
ё) образец заполнения заявления.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее 14), без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги.
Муниципальная услуга «Признание в установленном порядке помещений жилыми помещениями, жилых помещений непригодными для проживания и многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в муниципальном жилищном фонде, расположенном на территории ЗАТО Александровск».

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется УМС по итогам работы Межведомственной комиссии.
2.2.2. При предоставлении муниципальной услуги УМС осуществляет взаимодействие с:
- Отделом санитарно-эпидемиологического надзора Регионального управления № 120 ФМБА России в части получения сведений (документов) о санитарном состоянии помещения;
- Управлением Росреестра по Мурманской области в части получения выписки из ЕГРП;
- ФГКУ «Специальное управление ФПС № 48 МЧС России» в части получения сведений (документов) о степени огнестойкости помещения, условий обеспечения эвакуации проживающих граждан в случае пожара;
- Государственной жилищной инспекцией Мурманской области в части получения акта о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) постановление администрации ЗАТО Александровск:
- о признании помещения жилым помещением;
- о признании жилого помещения пригодным для проживания;
- о признании жилого помещения непригодным для проживания;
- о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу;
- о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим реконструкции.
2) Решение УМС об отказе в предоставлении муниципальной услуги в форме уведомления, подписанного начальником УМС или лицом, его замещающим (приложение № 4 к настоящему Регламенту).

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Общий максимальный срок предоставления муниципальной услуги - 77
календарных дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2.4.2. Срок рассмотрения Межведомственной комиссией поступившего заявления или заключения органа, уполномоченного на проведение государственного контроля и надзора, составляет 30 календарных дней с даты его регистрации, за исключением случаев, когда межведомственная комиссия принимает решение о проведении обследования. В этом случае срок рассмотрения заявления или заключения органа, уполномоченного на проведение государственного контроля и надзора, продлевается на 10 календарных дней.
2.4.3. Срок принятия решения, подготовки и подписания постановления администрации ЗАТО Александровск, указанного в пункте 2.3.1, не должен превышать 30 календарных дней со дня поступления заключения Межведомственной комиссии в УМС.
Срок подготовки и подписания уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, указанного в пункте 2.3.1, при наличии оснований, указанных в подпунктах 1,2 пункта 2.7.3 не должен превышать 5 календарных дней со дня поступления заявления и комплекта документов ответственному исполнителю.
Срок подготовки и подписания уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, указанного в пункте 2.3.1, при наличии оснований, указанных в подпункте 3 пункта 2.7.3 не должен превышать 5 календарных дней со дня поступления заключения Межведомственной комиссии в УМС.
2.4.3. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, - 3 рабочих дня с момента подписания постановления администрации ЗАТО Александровск, либо 3 рабочих дня с момента оформления уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.4.4. Заявление подлежит регистрации в день его поступления в УМС.
2.4.5. Максимальное время ожидания заявителей в очереди при подаче, получении документов не должно превышать 15 минут.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
2.5.1 Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 30.11.1994 № 188-ФЗ «Гражданский кодекс Российской Федерации»;
- Федеральным законом от 29.12.2004 № 188-ФЗ «Жилищный кодекс Российской Федерации»;
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
- Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления»;
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 № 47 «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции»;
- «Санитарно-эпидемиологическим Требованиям к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях» № 2.1.2.2645-10 СанПиН, утвержденные Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 10.06.10 № 64;
- Уставом ЗАТО Александровск.

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) заявление о признании помещения жилым помещением или жилого помещения непригодным для проживания и (или) многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;
2) копии правоустанавливающих документов на жилое помещение, право на которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
3) в отношении нежилого помещения для признания его в дальнейшем жилым помещением - проект реконструкции нежилого помещения;
4) заключение специализированной организации, проводившей обследование многоквартирного дома, - в случае постановки вопроса о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;
5) заключение проектно-изыскательской организации по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения - в случае, если предоставление такого заключения является необходимым для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) требованиям, которым должно отвечать жилое помещение;
6) заявления, письма, жалобы граждан на неудовлетворительные условия проживания - по усмотрению заявителя.
7) сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на жилое помещение;
8) технический паспорт жилого помещения, а для нежилых помещений - технический план;
9) заключение органа государственной санитарно-эпидемиологической службы, если представление указанного документа Межведомственной комиссией признано необходимым для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным требованиям;
10) заключение органа государственной противопожарной службы, если представление указанного документа Межведомственной комиссией признано необходимым для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным требованиям.
Заявитель может представить заявление и прилагаемые к нему документы на бумажном носителе лично или посредством почтового отправления с уведомлением о вручении либо в форме электронных документов с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - единый портал), регионального портала государственных и муниципальных услуг (при его наличии) или посредством многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (при наличии вступившего в силу соглашения о взаимодействии).
Заявление, подаваемое в форме электронного документа, подписывается заявителем простой электронной подписью, а прилагаемые к нему электронные документы должны быть подписаны должностными лицами органов (организаций), выдавших эти документы, усиленной квалифицированной электронной подписью (если законодательством Российской Федерации для подписания таких документов не установлен иной вид электронной подписи).
2.6.1. В случае если заявителем выступает орган государственного надзора (контроля), указанный орган представляет в УМС свое заключение. УМС в течение 5 рабочих дней передает его в Межведомственную комиссию, после рассмотрения которого Межведомственная комиссия предлагает собственнику помещения представить документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Регламента.
2.6.2. Документы, указанные в подпунктах 1) - 6) пункта 2.6 настоящего Регламента заявитель предоставляет самостоятельно.
2.6.3. Документы, указанные в подпунктах 7) – 10) пункта 2.6 настоящего Регламента УМС самостоятельно запрашивает в рамках межведомственного информационного взаимодействия в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся документы (сведения, содержащиеся в них), в том числе при наличии технической возможности, в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, в случае если Заявитель не представил их по собственной инициативе.

2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.7.1. Основания для отказа в приеме заявления и приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.7.2. Основанием для отказа в приеме заявления в электронном виде является:
- наличие повреждений файла, не позволяющих получить доступ к информации, содержащейся в документе, средствами программного обеспечения, находящегося в свободном доступе;
- информация в электронных документах представлена не на государственном языке Российской Федерации.
2.7.3. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) непредставление документов, определенных пункта 2.6 настоящего Регламента, обязанность по предоставлению которых возложена на Заявителя;
2) подача заявления лицом, не относящимся к категории заявителей в соответствии с пунктом 1.2 настоящего Регламента.
3) несоответствие требованиям и основаниям для признания помещения жилым, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции установленным Положением о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 № 47.
2.7.4. Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации, не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги.

2.8. Размер платы, взимаемой с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.

2.9. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.9.1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать требованиям действующих санитарных норм и правил.
2.9.2. На информационных стендах УМС размещается следующая информация:
- перечень документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги;
- образцы оформления заявлений;
- адреса, график работы, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты организаций, в которых заявитель может получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
- основания и условия предоставления муниципальной услуги;
- порядок получения консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц УМС.
- график приема заявителей специалистами УМС.
2.9.3. Места для ожидания заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.
2.9.4. При входе в здания, в которых предоставляется муниципальная услуга, устанавливается оборудование, позволяющее обеспечить беспрепятственный доступ лиц с ограниченными возможностями передвижения.

2.10. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.10.1. Состав показателей доступности и качества предоставления муниципальной услуги подразделяется на две группы: количественные и качественные.
2.10.2. В группу количественных показателей доступности входят:
- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги;
- количество документов, требуемых для получения услуги.
2.10.3. В число качественных показателей доступности предоставляемой муниципальной услуги входят:
- достоверность информации о предоставляемой муниципальной услуге;
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.
2.10.4. В группу количественных показателей оценки качества предоставляемой муниципальной услуги входят:
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- количество обоснованных жалоб.

2.11. Прочие требования к предоставлению муниципальной услуги.
2.11.1. Бланк заявления о предоставлении муниципальной услуги, указанного в пункте 2.6 настоящего Регламента, и перечень документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги, заявитель может получить в электронном виде на официальном сайте ЗАТО Александровск в сети Интернет (http://www.zato-a.ru), на интернет-портале государственных и муниципальных услуг (http://gosuslugi.ru), на региональном интернет-портале государственных и муниципальных услуг (http://51.gosuslugi.ru), а также лично обратившись в УМС.
2.11.2. При обращении за предоставлением услуги с использованием информационно-телекоммуникационных сетей (далее - ТКС) общего пользования, в том числе сети Интернет, заявление и прилагаемые документы должны быть подписаны соответствующей электронной подписью в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг».

3. Административные процедуры

3.1. Общие положения
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) проверка документов и получение информации, необходимой для принятия решения по предоставлению муниципальной услуги;
3) принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
4) выдача результата муниципальной услуги.
3.1.2. Последовательность действий по предоставлению муниципальной услуги отражена в блок-схеме согласно приложению № 5 к настоящему Регламенту.

3.2. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления (приложение № 1 к настоящему Регламенту) о признании помещений жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции с приложением необходимых документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента.
3.2.2. При личном обращении заявителя или его представителя в Отдел градостроительства и архитектуры УМС специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
1) устанавливает личность заявителя или его представителя путем проверки подлинности документа, удостоверяющего личность, проверяет полномочия заявителя;
2) проверяет комплектность представленных документов, правильность их оформления на соответствие установленным требованиям к форме и содержанию, проверяет соответствие приложенных документов;
3) в день принятия документов от заявителя передает полученный пакет документов в приемную УМС.
3.2.3. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию заявления, в день получения пакета документов:
- регистрирует полученные документы в электронной базе документооборота УМС;
- передает заявление и прилагаемые к нему документы начальнику УМС или лицу, его замещающему.
3.2.4. Начальник УМС или лицо, его замещающее, в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления накладывает резолюцию и через должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию входящей корреспонденции, передает заявление и прилагаемые к нему документы начальнику Отдела градостроительства и архитектуры УМС для рассмотрения и подготовки результатов муниципальной услуги.
3.2.5. Начальник Отдела градостроительства и архитектуры УМС в течение одного рабочего со дня поступления заявления с резолюцией начальника УМС рассматривает поступившее заявление, принимает решение о назначении ответственного исполнителя и передает заявление и приложенные к нему документы в установленном порядке этому специалисту.
3.2.6. Ответственный исполнитель в день поступления пакета документов:
- проверяет комплектность представленных документов.
3.2.7. При поступлении заявления и документов для оказания муниципальной услуги посредством почтовой связи осуществляются административные процедуры, указанные в пунктах 3.2.3 - 3.2.6 настоящего Регламента.
3.2.8. Особенности подачи заявления в электронном виде. В день поступления заявления через портал государственных и муниципальных услуг должностное лицо, ответственное за прием заявления в электронной форме, с использованием программного обеспечения:
1) формирует извещение о получении заявления, подписывает электронной подписью и отправляет его заявителю;
2) проводит в течение 1 рабочего дня со дня получения заявления проверку полноты и правильности его заполнения:
а) в случае наличия оснований для отказа в приеме заявления, указанных в подпункте 2.7.2 настоящего Регламента:
- формирует уведомление об отказе в приеме заявления с указанием причин отказа или в случае невозможности расшифровать заявление;
- подписывает электронной подписью уведомление об отказе (приложение № 4 к настоящему Регламенту) в приеме заявления или сообщение об ошибке и направляет его заявителю;
б) в случае отсутствия оснований для отказа в приеме заявления, указанных в пункте 2.7.2 Регламента:
- регистрирует заявление;
- формирует уведомление о приеме заявления, подписывает его электронной подписью и направляет его заявителю;
- распечатывает заявление (при необходимости) и дальнейшие административные действия выполняет в соответствии с административными процедурами, указанными в Регламенте.

3.3. Проверка документов и получение информации, необходимой для принятия решения по предоставлению муниципальной услуги
3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является завершение административной процедуры приема и регистрации документов.
3.3.2. Ответственный исполнитель в течение двух рабочих дней со дня поступления зарегистрированного заявления:
- организует проверку наличия представленных Заявителем документов согласно пункту 2.6 настоящего Регламента;
- готовит межведомственный запрос документов, указанных в подпункте 2.6.3 пункта 2.6 настоящего Регламента, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в органы государственной власти, органы местного самоуправления, а также в организации, подведомственные исполнительным органам государственной власти или органам местного самоуправления, в распоряжении которых находятся указанные документы (сведения, содержащиеся в них), в том числе, при наличии технической возможности, в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.
- организует работу Межведомственной комиссии, посредством телефонной связи в течение одного рабочего дня уведомляет о времени и месте проведения совещания:
- членов Межведомственной комиссии;
- заявителя и собственника помещения, в отношении которого проводится процедура оценки.
3.3.3. Ответственный исполнитель в день получения документов и информации, полученных по межведомственным запросам, передает их в Межведомственную комиссию.

3.4. Принятие решения по предоставлению муниципальной услуги
3.4.1. По результатам работы Межведомственная комиссия принимает одно из следующих решений об оценке соответствия помещений и многоквартирных домов:
- о соответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и его пригодности для проживания;
- о выявлении оснований для признания помещения подлежащим капитальному ремонту, реконструкции или перепланировке (при необходимости с технико-экономическим обоснованием) с целью приведения утраченных в процессе эксплуатации характеристик жилого помещения в соответствие с установленными в настоящем Положении требованиями;
- о выявлении оснований для признания помещения непригодным для проживания;
- о выявлении оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим реконструкции;
- о выявлении оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу.
3.4.2. В ходе работы Межведомственная комиссия:
- определяет перечень дополнительных документов, необходимых для принятия решения;
- определяет состав привлекаемых экспертов проектно-изыскательских организаций, исходя из причин, по которым жилое помещение может быть признано нежилым, либо для оценки возможности признания пригодным для проживания реконструированного ранее нежилого помещения;
- при необходимости принимает решение о проведении обследования;
- составляет заключение, по форме согласно приложению № 2 к настоящему Регламенту;
- составляет акт обследования помещения, по форме, указанной в приложении № 3 к настоящему Регламенту, (в случае принятия комиссией решения о необходимости проведения обследования).
3.4.3. Ответственный исполнитель:
1) на основании подписанного членами Межведомственной комиссии Заключения ответственный исполнитель готовит проект одного из следующих решений администрации в форме постановления администрации ЗАТО Александровск:
- о признании помещения жилым помещением;
- о признании жилого помещения пригодным для проживания;
- о признании жилого помещения непригодным для проживания;
- о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу;
- о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим реконструкции;
2) в случае наличия оснований для отказа в муниципальной услуге согласно пункту 2.7.3 настоящего Регламента готовит отказ в предоставлении муниципальной услуги в форме письменного уведомления, подписанного начальником УМС или лицом, его замещающим (приложение № 4 к настоящему Регламенту);
3) осуществляет согласование проекта постановления администрации ЗАТО Александровск.

3.5. Выдача результата предоставления муниципальной услуги
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры выдачи является завершение процедуры принятия решения по предоставлению муниципальной услуги.
3.5.2. Ответственный исполнитель в течение 3 трех рабочих дней с момента подписания постановления администрации ЗАТО Александровск направляет по 1 экземпляру постановления администрации ЗАТО Александровск и Заключения (приложение № 2 к настоящему Регламенту) Межведомственной комиссии:
а) Заявителю:
- сопроводительным письмом по почте с отражением факта отправки в журнале регистрации исходящей корреспонденции;
- передает лично Заявителю или его уполномоченному представителю под роспись в журнале исходящей корреспонденции;
- в электронной форме в случае поступления заявления в электронной форме;
б) в орган государственного жилищного надзора (муниципального жилищного контроля) по месту нахождения такого помещения или дома в случае признания жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции:
- сопроводительным письмом по почте с отражением факта отправки в журнале регистрации исходящей корреспонденции;
- в электронной форме.
3.5.3. Ответственный исполнитель в течение 3 трех рабочих дней с момента оформления уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, предусмотренных подпунктом 3 пункта 2.7.3, направляет указанное уведомление и Заключения (приложение № 2 к настоящему Регламенту) Межведомственной комиссии Заявителю:
- сопроводительным письмом по почте с отражением факта отправки в журнале регистрации исходящей корреспонденции;
- передает лично Заявителю или его уполномоченному представителю под роспись в журнале исходящей корреспонденции;
- в электронной форме в случае поступления заявления в электронной форме.
3.5.4. Ответственный исполнитель в течение 3 трех рабочих дней с момента оформления уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, предусмотренных подпунктом 1, 2 пункта 2.7.3, направляет указанное уведомление Заявителю:
- сопроводительным письмом по почте с отражением факта отправки в журнале регистрации исходящей корреспонденции;
- передает лично Заявителю или его уполномоченному представителю под роспись в журнале исходящей корреспонденции;
- в электронной форме в случае поступления заявления в электронной форме.
3.5.5. При рассмотрении заявления, полученного через портал государственных и муниципальных услуг, формирует и направляет информацию о ходе рассмотрения заявления в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного лица УМС, на портал государственных и муниципальных услуг.

4. Формы контроля за исполнением Регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистом УМС, участвующим в предоставлении муниципальной услуги, положений настоящего Регламента и иных нормативных актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется путем проведения проверок руководителем УМС (лицом, его замещающим).

4.2. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги, периодичность их проведения устанавливаются перспективными планами работы УМС и утверждаются руководителем УМС (лицом, его замещающим). Все плановые проверки должны осуществляться регулярно, в течение всего периода деятельности УМС. По результатам проверок должны быть осуществлены необходимые меры по устранению недостатков в предоставлении муниципальной услуги.

4.3. Внеплановые проверки проводятся на основании поступивших обращений (жалоб), содержащих сведения о неправомерных решениях, действиях (бездействии) специалистов УМС, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
4.4. Ответственность специалистов УМС за принятые решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, определяется должностными инструкциями в соответствии с требованиями действующего законодательства.

4.5. В случае выявления нарушений в ходе проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

4.6. Результаты проверки оформляются в виде справки произвольной формы, в которой отмечаются выявленные в ходе проверки недостатки (если такие будут обнаружены) и даются предложения.

4.7. По результатам проверок руководитель УМС (лицо, его замещающее) дает указания по устранению выявленных нарушений полноты и качества предоставления муниципальной услуги и контролирует их исполнение.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) УМС, а также специалистов, муниципальных служащих УМС при предоставлении муниципальной услуги

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия УМС, должностных лиц (муниципальных служащих УМС) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ УМС, должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в УМС.
5.2.2. Жалобы на решения, принятые начальником УМС администрации ЗАТО Александровск, подаются в приемную главы администрации ЗАТО Александровск и рассматриваются непосредственно главой администрации ЗАТО Александровск, либо, в случае его отсутствия, заместителем главы администрации ЗАТО Александровск.
Жалоба в письменной форме может быть направлена по почте.
В электронной форме жалоба может быть подана заявителем посредством:
1) официального сайта ЗАТО Александровск в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://www.zato-a.ru);
2) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru);
3) регионального интернет-портала государственных и муниципальных услуг (www.51.gosuslugi.ru);
4) на электронную почту УМС администрации ЗАТО Александровск ums@zato-a.ru.
5.2.3. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия представителя на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, представляется оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность.

5.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) УМС либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) УМС, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в УМС подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа УМС в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.5. По результатам рассмотрения жалобы УМС принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных УМС опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Ответ на жалобу, поступившую в форме электронного документа, направляется по адресу электронной почты, указанной в жалобе, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью должностного лица, уполномоченного на рассмотрение жалобы, вид которой установлен законодательством Российской Федерации, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе.

5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.





Возврат к списку