Постановление № 625

Постановление № 625

17.03.2014

2014

Постановление № 625

АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЗАКРЫТОЕ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ АЛЕКСАНДРОВСК МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ


ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от « 17 » марта 2014 г. № 625


Об утверждении Положения о единой комиссии по осуществлению закупок для нужд администрации ЗАТО Александровск


В соответствии со статьёй 39 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Положение о единой комиссии по осуществлению закупок для нужд администрации ЗАТО Александровск согласно приложению.
2. Признать утратившим силу постановление администрации ЗАТО Александровск от 05.12.2012 № 2869 «Об утверждении Положения о комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд администрации ЗАТО Александровск».
3. Настоящее постановление вступает в силу с даты подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2014 года.
4. Настоящее постановление подлежит размещению на официальном сайте ЗАТО Александровск.
5. Контроль настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по общим вопросам Мазитова И.А.



Глава администрации ЗАТО Александровск С.М. Кауров







УТВЕРЖДЕНО
постановлением администрации
ЗАТО Александровск
от « 17 » марта 2014 г. № 625


Положение 
о единой комиссии по осуществлению закупок для нужд администрации ЗАТО Александровск

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о единой комиссии по осуществлению закупок для нужд администрации ЗАТО Александровск (далее – Положение) определяет цели создания, функции, полномочия, порядок формирования и деятельности единой комиссии по осуществлению закупок для нужд администрации ЗАТО Александровск (далее – Единая комиссия) путем проведения открытых конкурсов, аукционов в электронной форме (далее - электронный аукцион), запросов котировок, запросов предложений.
1.2. Процедуры по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) проводятся заказчиком – администрацией ЗАТО Александровск (далее – Заказчик).
1.3. Заказчик вправе привлечь на основе контракта специализированную организацию для выполнения отдельных функций по определению поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения открытого конкурса или электронного аукциона, в том числе для разработки конкурсной документации, документации об аукционе, размещения в единой информационной системе извещения о проведении открытого конкурса или электронного аукциона, выполнения иных функций, связанных с обеспечением проведения определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
При этом создание комиссии по осуществлению закупок, определение начальной (максимальной) цены контракта, предмета и существенных условий контракта, утверждение проекта контракта, конкурсной документации, документации об аукционе и подписание контракта осуществляются Заказчиком.
1.4. Единая комиссия в процессе своей деятельности руководствуется Бюджетным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции), иными действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации, Мурманской области, ЗАТО Александровск.


2. Цели создания и принципы работы Единой комиссии

2.1. Единая комиссия создается в целях определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), а именно определения участников закупки, подведения итогов и определения победителей на право заключения муниципальных контрактов на поставки товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд Заказчика.
2.2. В своей деятельности Единая комиссия руководствуется следующими принципами.
2.2.1. Эффективность и экономичность использования выделенных средств бюджета.
2.2.2. Публичность, гласность, открытость и прозрачность процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
2.2.3. Обеспечение добросовестной конкуренции и недопущение дискриминации участников закупки.
2.2.4. Устранение возможностей злоупотребления и коррупции при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
2.2.5. Недопущение разглашения сведений, ставших известными в ходе проведения процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в случаях, установленных действующим законодательством Российской Федерации.

3. Порядок формирования Единой комиссии

3.1. Единая комиссия является постоянно действующим коллегиальным органом. Персональный состав Единой комиссии утверждается Заказчиком до начала проведения закупки.
3.2. В состав Единой комиссии входят не менее пяти человек - председатель, заместитель председателя, члены Единой комиссии. По решению Заказчика в составе Единой комиссии может быть также утверждена должность секретаря Единой комиссии. Если такая должность не предусматривается, то функции секретаря Единой комиссии, в соответствие с настоящим Положением, выполняет любой член Единой комиссии, уполномоченный на выполнение таких функций председателем.
3.3. Состав Единой комиссии формируется преимущественно из лиц, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лиц, обладающих специальными знаниями, относящимися к объекту закупки.
3.4. Членами Единой комиссии не могут быть физические лица, которые были привлечены в качестве экспертов к проведению экспертной оценки конкурсной документации, заявок на участие в конкурсе, осуществляемой в ходе проведения предквалификационного отбора, оценки соответствия участников конкурса дополнительным требованиям, либо физические лица, лично заинтересованные в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в таком определении или состоящие в штате организаций, подавших данные заявки, либо физические лица, на которых способны оказать влияние участники закупки (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами указанных участников закупки), либо физические лица, состоящие в браке с руководителем участника закупки, либо являющиеся близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями руководителя или усыновленными руководителем участника закупки, а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере закупок должностные лица контрольного органа в сфере закупок.
В случае выявления в составе Единой комиссии указанных лиц Заказчик, принявший решение о создании комиссии, обязан незамедлительно заменить их другими физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и на которых не способны оказывать влияние участники закупок, а также физическими лицами, которые не являются непосредственно осуществляющими контроль в сфере закупок должностными лицами контрольных органов в сфере закупок.
3.5. Замена члена Единой комиссии допускается только по решению Заказчика, принявшего решение о создании Единой комиссии.

4. Функции Единой комиссии

4.1. Открытый конкурс. При осуществлении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения открытого конкурса (далее – конкурс) в обязанности Единой комиссии входит следующее:
4.1.1. вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и (или) открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе;
4.1.2. ведение протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;
4.1.3. рассмотрение и оценка заявок на участие в конкурсе;
4.1.4. ведение протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе;
4.1.5. рассмотрение единственной заявки на участие в конкурсе и ведение протокола рассмотрения единственной заявки на участие в конкурсе;
4.1.6. выполнение иных функций в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.
4.2. Электронный аукцион. При осуществлении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона в обязанности Единой комиссии входит следующее:
4.2.1. рассмотрение первых частей заявок на участие в электронном аукционе;
4.2.2. ведение протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе;
4.2.3. рассмотрение вторых частей заявок на участие в электронном аукционе;
4.2.4. ведение протокола подведения итогов электронного аукциона;
4.2.5. выполнение иных функций в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.
4.3. Запрос котировок. При осуществлении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем запроса котировок в обязанности Единой комиссии входит следующее:
4.3.1. вскрытие конвертов с заявками на участие в запросе котировок и (или) открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок;
4.3.2. рассмотрение и оценка заявок на участие в запросе котировок;
4.3.3. ведение протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок;
4.3.4. выполнение иных функций в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.
4.4. Запрос предложений. При осуществлении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем запроса предложений в обязанности Единой комиссии входит следующее:
4.4.1. вскрытие конвертов с заявками на участие в запросе предложений и (или) открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений;
4.4.2. оценка заявок на участие в запросе предложений;
4.4.3. ведение протокола проведения запроса предложений;
4.4.4. вскрытие конвертов с окончательными предложениями на участие в запросе предложений и (или) открытие доступа к поданным в форме электронных документов окончательным предложениям на участие в запросе предложений;
4.4.5. ведение итогового протокола проведения запроса предложений.

5. Права и обязанности членов Единой комиссии

5.1. Единая комиссия обязана:
5.1.1. проверять соответствие участников закупки предъявляемым к ним требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и конкурсной документацией, документацией об электронном аукционе, документацией о запросе котировок, документацией о запросе предложений;
5.1.2. отказать в допуске участника закупки к участию в конкурсе, электронном аукционе, запросе котировок, запросе предложений в случаях, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;
5.1.3. непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе, запросе котировок и (или) открытием доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, запросе котировок, объявить присутствующим при вскрытии таких конвертов и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, запросе котировок участникам закупки, присутствующим при вскрытии таких конвертов и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам, о возможности подачи заявки на участие в конкурсе, запросе котировок, изменить или отозвать поданные заявки на участие в конкурсе до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, запросе котировок и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, запросе котировок;
5.1.4. оценивать заявки на участие в конкурсе в установленном порядке в соответствии с критериями, указанными в конкурсной документации;
5.1.5. учитывать преимущества в пользу заявок на участие в закупках, поданных от имени учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы, организаций инвалидов, субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций в случае, если указание на такие преимущества содержалось в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке;
5.1.6. не допускать проведения переговоров с участником закупки в отношении заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), в том числе в отношении заявки, поданной таким участником, до выявления победителя указанного определения, за исключением случаев, предусмотренных Законом о контрактной системе;
5.1.7. исполнять предписания контрольных органов в сфере закупок об устранении выявленных ими нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
5.1.8. не допускать разглашения сведений, ставших известными в ходе проведения процедур размещения заказов, кроме случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
5.2. Единая комиссия вправе:
5.2.1. в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, отстранить участника закупки от участия в процедурах определения поставщика (исполнителя, подрядчика) на любом этапе их проведения;
5.2.2. знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, составляющими заявку на участие в закупках;
5.2.3. потребовать от участников закупки представления разъяснений положений, поданных ими заявок на участие в закупке, в том числе и заявок, поданных в форме электронных документов, при регистрации указанных заявок;
5.2.4. направить запрос в соответствующие органы и организации для получения сведений о проведении ликвидации участника закупки – юридического лица и наличия решения арбитражного суда о признании участника закупки – юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства, о приостановлении деятельности такого участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке, о наличии у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период, об обжаловании указанной недоимки, задолженности и решении по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (исполнителя, подрядчика).
5.3. Члены Единой комиссии обязаны:
5.3.1. знать и руководствоваться в своей деятельности требованиями законодательства Российской Федерации и настоящего Положения;
5.3.2. лично присутствовать на заседаниях Единой комиссии;
5.3.3. не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур определения поставщиков (исполнителей, подрядчиков), кроме случаев прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.
5.4. Члены Единой комиссии вправе:
5.4.1. знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, составляющими заявку на участие в закупке;
5.4.2. выступать по вопросам повестки дня на заседаниях Единой комиссии;
5.4.3. проверять правильность содержания составляемых Единой комиссией протоколов, в том числе правильность отражения в этих протоколах своего выступления.
5.5. Председатель Единой комиссии:
5.5.1. осуществляет общее руководство работой Единой комиссии и обеспечивает выполнение настоящего Положения;
5.5.2. объявляет заседание Единой комиссии правомочным или выносит решение о его переносе из-за отсутствия необходимого количества членов Единой комиссии;
5.5.3. открывает и ведет заседания Единой комиссии, объявляет перерывы;
5.5.4. объявляет состав Единой комиссии;
5.5.5. определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов;
5.5.6. непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе и (или) открытием доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, но не ранее времени, указанного в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации, объявляет присутствующим при вскрытии таких конвертов и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе участникам конкурса о возможности подать заявки на участие в конкурсе, изменить или отозвать поданные заявки до вскрытия конвертов с такими заявками и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам;
5.5.7. непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в запросе котировок и (или) открытием доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам объявляет участникам запроса котировок, присутствующим при вскрытии таких конвертов и открытии доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам, о возможности подать заявки на участие в запросе котировок до вскрытия конвертов с такими заявками и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам;
5.5.8. распределяет, в случае необходимости, обязанности между членами Единой комиссии, в том числе назначает члена Единой комиссии, который будет осуществлять вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе, запросе котировок и (или) открытие доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам, и оглашать сведения, подлежащие объявлению на процедуре вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, запросе котировок и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам;
5.5.9. в случае необходимости выносит на обсуждение Единой комиссии вопрос о привлечении к работе комиссии экспертов, назначает руководителя экспертной группы;
5.5.10. осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением;
5.5.11. в отсутствие председателя Единой комиссии его полномочия осуществляет заместитель председателя Единой комиссии.
5.6. Секретарь Единой комиссии осуществляет подготовку заседаний Единой комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов, информирование членов Единой комиссии по всем вопросам, относящимся к их функциям (в том числе извещение лиц, принимающих участие в работе Единой комиссии, о месте, дате и времени проведения заседаний и обеспечение членов Единой комиссии необходимыми материалами), ведет протоколы, предусмотренные настоящим Положением.

6. Регламент работы Единой комиссии

6.1. Работа Единой комиссии осуществляется на ее заседаниях. Заседание Единой комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее чем пятьдесят процентов от общего числа ее состава.
6.2. Работой Единой комиссии руководит председатель Единой комиссии, в его отсутствие – заместитель председателя Единой комиссии.
6.3. Решения Единой комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Единой комиссии. При равенстве голосов голос председательствующего на заседании является решающим. При голосовании каждый член Единой комиссии имеет один голос. Голосование осуществляется открыто. Принятие решения членами Единой комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирования ими своих полномочий иным лицам, не допускается.
6.4. Регламент работы Единой комиссии при осуществлении закупки путем проведения конкурса:
6.4.1. Единая комиссия вскрывает конверты с заявками на участие в конкурсе и (или) открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе после наступления срока, указанного в конкурсной документации в качестве срока подачи заявок на участие в конкурсе. Конверты с заявками на участие в конкурсе вскрываются, открывается доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе публично во время, в месте, в порядке и в соответствии с процедурами, которые указаны в конкурсной документации. Вскрытие всех поступивших конвертов с заявками на участие в конкурсе и (или) открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в таком конкурсе осуществляются в один день.
6.4.2. При вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе объявляется информация о месте, дате и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе, наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии) (для физического лица), почтовый адрес каждого участника конкурса, наличие информации и документов, предусмотренных конкурсной документацией, и условия исполнения муниципального контракта, указанные в такой заявке и являющиеся критериями оценки заявок на участие в конкурсе.
6.4.3. Единая комиссия ведет протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе. Указанный протокол подписывается всеми присутствующими членами Единой комиссии непосредственно после вскрытия таких конвертов и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания этого протокола, размещается в единой информационной системе.
6.4.4. Единая комиссия обязана осуществлять аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
6.4.5. Единая комиссия отклоняет заявку на участие в конкурсе, если участник конкурса, подавший ее, не соответствует требованиям к участнику конкурса, указанным в конкурсной документации, или такая заявка признана не соответствующей требованиям, указанным в конкурсной документации.
6.4.6. Единая комиссия осуществляет оценку заявок на участие в конкурсе, которые не были отклонены, для выявления победителя конкурса на основе критериев, указанных в конкурсной документации.
6.4.7. В случае если по результатам рассмотрения заявок на участие в конкурсе Единая комиссия отклонила все такие заявки или только одна такая заявка соответствует требованиям, указанным в конкурсной документации, конкурс признается несостоявшимся.
6.4.8. На основании результатов оценки заявок на участие в конкурсе Единая комиссия присваивает каждой заявке на участие в конкурсе порядковый номер в порядке уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта. Заявке на участие в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения контракта, присваивается первый номер. В случае если в нескольких заявках на участие в конкурсе содержатся одинаковые условия исполнения контракта, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в конкурсе, которая поступила ранее других заявок на участие в конкурсе, содержащих такие же условия.
6.4.9. Результаты рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе фиксируются в протоколе рассмотрения и оценки таких заявок.
6.4.10. Результат рассмотрения единственной заявки на участие в конкурсе фиксируется в протоколе рассмотрения единственной заявки на участие в конкурсе.
6.4.11. Протоколы, указанные в п. 6.4.9 и 6.4.10 составляются в двух экземплярах, подписываются всеми присутствующими членами Единой комиссии и размещаются в единой информационной системе не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанных протоколов.
6.5. Регламент работы Единой комиссии путем проведения электронного аукциона:
6.5.1. Единая комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
6.5.2. По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе Единая комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе.
6.5.3. По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе Единая комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании Единой комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок.
6.5.4. В случае если по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе Единая комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в таком аукционе всех участников закупки, подавших заявки на участие в нем, или о признании только одного участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, его участником, такой аукцион признается несостоявшимся. В протокол, указанный в п. 6.5.3 настоящего Положения, вносится информация о признании такого аукциона несостоявшимся.
6.5.5. Единая комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные Заказчику оператором электронной площадки, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
Единой комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены ст. 69 Закона о контрактной системе. Для принятия указанного решения Единая комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.
6.5.6. Единая комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, направленных в соответствии с ч. 19 ст. 68 Закона о контрактной системе до принятия решения о соответствии пяти таких заявок требованиям, установленным документацией о таком аукционе. В случае если в таком аукционе принимали участие менее чем десять его участников и менее чем пять заявок на участие в таком аукционе соответствуют указанным требованиям, Единая комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми его участниками, принявшими участие в нем. Рассмотрение данных заявок начинается с заявки на участие в таком аукционе, поданной его участником, предложившим наиболее низкую цену контракта, и осуществляется с учетом ранжирования данных заявок в соответствии с ч. 18 ст. 68 Закона о контрактной системе.
Общий срок рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе не может превышать три рабочих дня с даты размещения на электронной площадке протокола проведения электронного аукциона.
6.5.7. Заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
- непредставления документов и информации, которые предусмотрены п. п. 1, 3 - 5, 7 и 8 ч. 2 ст. 62, ч. 3 и 5 ст. 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
- несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии со ст. 31 Закона о контрактной системе.
6.5.8. Результаты рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе фиксируются в протоколе подведения итогов такого аукциона, который подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами Единой комиссии, и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола, размещаются Заказчиком на электронной площадке и в единой информационной системе. Протокол должен содержать информацию, указанную в п. 8 ст. 69 Закона о контрактной системе.
6.5.9. Участник электронного аукциона, который предложил наиболее низкую цену контракта и заявка на участие в таком аукционе которого соответствует требованиям, установленным документацией о нем, признается победителем такого аукциона.
6.5.10. В случае если Единой комиссией принято решение о несоответствии требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, всех вторых частей заявок на участие в нем или о соответствии указанным требованиям только одной второй части заявки на участие в нем, такой аукцион признается несостоявшимся.
6.5.11. В случае если электронный аукцион признан несостоявшимся в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в таком аукционе подана только одна заявка на участие в нем, Единая комиссия в течение трех рабочих дней с даты получения единственной заявки на участие в таком аукционе и соответствующих документов рассматривает эту заявку и эти документы на предмет соответствия требованиям Закона о контрактной системе и документации о таком аукционе и направляет оператору электронной площадки протокол рассмотрения единственной заявки на участие в таком аукционе, подписанный членами Единой комиссии.
6.5.12. В случае если электронный аукцион признан несостоявшимся в связи с тем, что Единой комиссией принято решение о признании только одного участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, его участником, Единая комиссия в течение трех рабочих дней с даты получения Заказчиком второй части этой заявки единственного участника такого аукциона и соответствующих документов рассматривает данную заявку и указанные документы на предмет соответствия требованиям Закона о контрактной системе и документации о таком аукционе и направляет оператору электронной площадки протокол рассмотрения заявки единственного участника такого аукциона, подписанный членами Единой комиссии.
6.5.13. В случае если электронный аукцион признан несостоявшимся в связи с тем, что в течение десяти минут после начала проведения такого аукциона ни один из его участников не подал предложение о цене контракта, Единая комиссия в течение трех рабочих дней с даты получения Заказчиком вторых частей заявок на участие в таком аукционе его участников и соответствующих документов рассматривает вторые части этих заявок и указанные документы на предмет соответствия требованиям Закона о контрактной системе и документации о таком аукционе и направляет оператору электронной площадки протокол подведения итогов такого аукциона, подписанный членами Единой комиссии.
6.5.14. При осуществлении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона Единая комиссия также выполняет иные действия в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.


6.6. Регламент работы Единой комиссии при осуществлении закупки путем запроса котировок:
6.6.1. Единая комиссия в течение одного рабочего дня, следующего после даты окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок, осуществляет вскрытие конвертов с заявками на участие в запросе котировок и (или) открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, рассматривает такие заявки в части соответствия их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает такие заявки.
6.6.2. Непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в запросе котировок и (или) открытием доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам Единая комиссия обязана объявить участникам запроса котировок, присутствующим при вскрытии этих конвертов и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам, о возможности подачи заявок на участие в запросе котировок до вскрытия конвертов с такими заявками и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам.
6.6.3. Единая комиссия обязана осуществлять аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам.
6.6.4. Победителем запроса котировок признается участник запроса котировок, подавший заявку на участие в запросе котировок, которая соответствует всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товара, работы или услуги. При предложении наиболее низкой цены товара, работы или услуги несколькими участниками запроса котировок победителем запроса котировок признается участник, заявка на участие в запросе котировок которого поступила ранее других заявок на участие в запросе котировок, в которых предложена такая же цена.
6.6.5. Единая комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо предложенная в таких заявках цена товара, работы или услуги превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, или участником запроса котировок не предоставлены документы и информация, предусмотренные ч. 3 ст. 73 Закона о контрактной системе.
Отклонение заявок на участие в запросе котировок по иным основаниям не допускается.
6.6.6. Результаты рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок оформляются протоколом, который должен содержать сведения о заказчике, о существенных условиях контракта, о всех участниках размещения заказа, подавших котировочные заявки, об отклоненных котировочных заявках с обоснованием причин отклонения, предложение о наиболее низкой цене товаров, работ, услуг, о победителе в проведении запроса котировок, об участнике запроса котировок, предложившем в заявке на участие в запросе котировок цену контракта, такую же, как и победитель в проведении запроса котировок, или об участнике запроса котировок, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок условий.
6.6.7. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок должен быть подписан всеми присутствующими членами Единой комиссии и в день его подписания размещается в единой информационной системе.
6.6.8. В случае если Единой комиссией отклонены все поданные заявки на участие в запросе котировок или по результатам рассмотрения таких заявок только одна такая заявка признана соответствующей всем требованиям, указанным в извещении о проведении запроса котировок, запрос котировок признается несостоявшимся.
6.6.9. При осуществлении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем запроса котировок Единая комиссия также выполняет иные действия в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.
6.7. Регламент работы Единой комиссии при размещении заказов путем запроса предложений:
6.7.1. Единой комиссией при рассмотрении заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений вскрываются поступившие конверты с заявками на участие в запросе предложений и (или) открывается доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений.
6.7.2. Участники запроса предложений, подавшие заявки, не соответствующие требованиям, установленным документацией о проведении запроса предложений, отстраняются, и их заявки не оцениваются. Основания, по которым участник запроса предложений был отстранен, фиксируются в протоколе проведения запроса предложений. В случае установления факта подачи одним участником запроса предложений двух и более заявок на участие в запросе предложений заявки такого участника не рассматриваются и возвращаются ему.
Все заявки участников запроса предложений оцениваются на основании критериев, указанных в документации о проведении запроса предложений, фиксируются в виде таблицы и прилагаются к протоколу проведения запроса предложений, после чего оглашаются условия исполнения контракта, содержащиеся в заявке, признанной лучшей, или условия, содержащиеся в единственной заявке на участие в запросе предложений, без объявления участника запроса предложений, который направил такую единственную заявку.
6.7.3. После оглашения условий исполнения контракта, содержащихся в заявке, признанной лучшей, или условий, содержащихся в единственной заявке на участие в запросе предложений, запрос предложений завершается, всем участникам запроса предложений или участнику запроса предложений, подавшему единственную заявку на участие в запросе предложений, предлагается направить окончательное предложение не позднее рабочего дня, следующего за датой проведения запроса предложений.
Если все присутствующие при проведении запроса предложений его участники отказались направить окончательное предложение, запрос предложений завершается. Отказ участников запроса предложений направлять окончательные предложения фиксируется в протоколе проведения запроса предложений.
6.7.4. Вскрытие конвертов с окончательными предложениями и (или) открытие доступа к поданным в форме электронных документов окончательным предложениям осуществляются Единой комиссией на следующий день после даты завершения проведения запроса предложений и фиксируются в итоговом протоколе. Участники запроса предложений, направившие окончательные предложения, вправе присутствовать при вскрытии конвертов с окончательными предложениями и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов окончательным предложениям.
6.7.5. Выигравшим окончательным предложением является окончательное предложение, которое в соответствии с критериями, указанными в извещении о проведении запроса предложений, наилучшим образом удовлетворяет потребности заказчика в товарах, работах, услугах. В случае если в нескольких окончательных предложениях содержатся одинаковые условия исполнения контракта, выигравшим окончательным предложением признается окончательное предложение, которое поступило раньше.
6.7.6. В итоговом протоколе фиксируются все условия, указанные в окончательных предложениях участников запроса предложений, принятое на основании результатов оценки окончательных предложений решение о присвоении таким окончательным предложениям порядковых номеров и условия победителя запроса предложений. Итоговый протокол и протокол проведения запроса предложений размещаются в единой информационной системе в день подписания итогового протокола.
6.7.7. При осуществлении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем запроса предложений Единая комиссия также выполняет иные действия в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.

7. Порядок проведения заседаний Единой комиссии

7.1. Секретарь Единой комиссии, в случае если он утвержден решением Заказчика о создании Единой комиссии, или другой уполномоченный Председателем член Единой комиссии, не позднее, чем за 1 день до дня проведения заседания Единой комиссии уведомляет членов Единой комиссии о месте, дате и времени и месте проведения заседания Единой комиссии.
7.2. Заседания Единой комиссии открываются и закрываются Председателем Единой комиссии (или в его отсутствие заместителем).
7.3. Единая комиссия может привлекать к своей деятельности экспертов. Для целей применения настоящего Положения под экспертами понимаются лица, обладающие специальными знаниями по предмету закупки. Эксперты, как правило, не входят в состав Единой комиссии, но могут быть включены в ее состав по решению Заказчика. Экспертами не могут быть лица, которые лично заинтересованы в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа). Эксперты представляют в Единую комиссию свои экспертные заключения письменно. Мнение эксперта, изложенное в экспертном заключении, носит рекомендательный характер и не является обязательным для Единой комиссии. Экспертное заключение оформляется письменно.

8. Ответственность членов Единой комиссии

8.1. Члены Единой комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок и настоящего Положения, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
8.2. Члены Единой комиссии, допустившие нарушение законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок и настоящего Положения, могут быть заменены по решению Заказчика.
8.3. В случае если члену Единой комиссии станет известно о нарушении другим членом Единой комиссии законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок и настоящего Положения, он должен письменно сообщить об этом председателю Единой комиссии и Заказчику, органу, уполномоченному на осуществление контроля в сфере закупок, в течение одного дня с момента, когда он узнал о таком нарушении.
8.4. Члены Единой комиссии не вправе распространять сведения, составляющие государственную, служебную или коммерческую тайну, ставшие известными им в ходе размещения заказа.



Возврат к списку