Миграционный пункт ОМВД России по ЗАТО Александровск информирует, что порталом государственных и муниципальных услуг реализована возможность получения электронных услуг в сфере миграции без личного посещения ведомства, а именно:
- выдача и замена паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации;
– регистрация несовершеннолетних граждан Россиискои Федерации по месту жительства и по месту пребывания;
– регистрация граждан Россиискои Федерации по месту пребывания и по месту жительства;
– получение адресно-справочной информации в отношении граждан Российской Федерации;
– уведомление о прибытии иностранного гражданина по месту пребывания (как первичная постановка на миграционныи учет, так и продление).
Вы можете воспользоваться данными услугами посредством портала государственных и муниципальных услуг, при условии наличия подтвержденной учетной записи на Госуслугах.
Замена паспорта гражданина Российской Федерации в случае достижения возраста 20 или 45 лет.
КАК ПОЛУЧИТЬ УСЛУГУ:
1. Подготовить документы, необходимые для заполнения формы заявления (паспорт, подлежащий обмену, документы, необходимые для проставления отметок в паспорте, а также файл с фотографией для паспорта.
2. Необходимо заполнить: форму заявления, указав информацию о себе, супруге, родителях, о нахождении ранее в иностранном гражданстве, о месте обращения и т.д.
3. По окончании внесения данных система выполнит обработку и отправку Вашего запроса для прохождения этапов регистрации, проверки заявления и принятия окончательного решения.
4. В случае успешного выполнения услуги на всех этапах система даст Вам положительный ответ, а сотрудник переведет заявление в состояние принято и направит заявителю электронное письмо с предложением подготовить пакет необходимых документов, произвести оплату и прийти в территориальный орган миграционной службы. При предоставления оригиналов документов, фотографий, паспорт будет напечатан в Вашем присутствии. Услуга предоставляется за 1 визит в подразделение, без ожидания в очереди, в заранее назначенное для Вас время.
Регистрационный учет граждан РФ
КАК ПОЛУЧИТЬ УСЛУГУ:
1. Заявитель должен выбрать подразделение миграционной службы, где он будет получать услугу (по территориальности) заполнить форму заявления о регистрации по месту жительства или месту пребывания, указав необходимую информацию (основания для регистрации) и отправить заявку с помощью кнопки "Далее"
2. После получения заявки система выполнит обработку и отправку запроса в государственные структуры для проверки данных, указанных в заявлении, и принятия окончательного решения по услуге.
Результатом успешной отправки электронного заявления является изменение состояния: «Автоматизированные проверки на Едином Портале пройдены. Дело успешно принято». Далее заявление будет рассмотрено сотрудниками миграционного пункта, куда его адресовали. Если никаких ошибок при заполнении заявления обнаружено не будет, заявление перейдет в состояние «Принято» и через установленный регламентом срок придет «Приглашение».
В назначенное время гражданин должен прийти в подразделение МП с оригиналами документов, а также для проставления личной подписи в направленное ранее заявление (для придания ему легитимности) и проставления сотрудником отметки о регистрации по месту жительства в паспорт гражданина либо (в случае обращения по вопросу регистрации по месту пребывания) для получения свидетельства о регистрации по месту пребывания.