Управление Росреестра по Мурманской области информирует

30.10.2018

Жизненные ситуации

При оформлении документов в случае приобретения квартиры, земельного участка, гаража или иного объекта недвижимости перед гражданами возникает вопрос о том, какие документы необходимо собрать для оформления прав. В этом поможет разобраться электронный сервис "Жизненные ситуации", размещенный на портале Росреестра.
Для этого необходимо зайти на портал Росреестра (www.rosreestr.ru), перейти в раздел «Электронные услуги и сервисы» и воспользоваться сервисом «Жизненные ситуации».
С его помощью заявитель может самостоятельно определить, какой перечень документов ему необходим. Для этого требуется выбрать объект (жилой дом, квартира, комната в коммунальной квартире, земельный участок и др.), операцию по которому планируется совершить и вид операции по нему (дарение, купля-продажа, постановка на государственный кадастровый учет и др.). Для того, чтобы правильно сформировать пакет необходимых для предоставления услуги документов, Заявителю будет предложено заполнить небольшую анкету и уточнить информацию, после чего будет сформирован комплект документов на основании ответов на вопросы в предыдущих этапах. Кроме того сервис определяет срок предоставления государственной услуги и размер государственной пошлины.
Таким образом, до обращения в Росреестр заявитель может самостоятельно узнать, какие документы необходимо собрать для той или иной операции, которую он планирует совершить.
Вместе с тем, в случае возникновения вопросов заявитель может получить консультацию по единому справочному телефону:  8(800)100-34-34.


Дата создания: 30.10.2018 12:21:47
Дата изменения: 30.10.2018 12:21:47

Возврат к списку